Педагогические советы

Организация и планирование работы педагогического совета

ГРАФИК 

проведения педагогических  советов в  2021/2022 учебном году 

в ГУО «Средняя школа д.Вистычи»

 

Дата

и время

проведения

Тема педсовета

Ответственный

докладчик

31.08.2021

Педсовет «Об итогах работы за 2020/2021 учебный год и перспективах развития школы на 2021/2022 учебный год»

Н.В. Криштапович,

директор

12.02.2022

Педсовет «Визуализация как способ развития учебно-познавательных и информационных компетенций у учащихся»

Н.В. Величко, заместитель директора по учебной работе

31.03.2021

Педсовет «Деятельностное воспитание в развитии ученического коллектива»

Т.В. Степанюк, заместитель директора по воспитательной работе

16.05.2022

Педсовет «О предоставлении к освобождению от выпускных экзаменов по завершении обучения и воспитания на II и  III ступенях общего среднего образования».

Н.В. Величко, заместитель директора по учебной работе

31.05.2022

Педсовет «О допуске к выпускным экзаменам по завершении обучения и воспитания на II  и  III ступенях  общего среднего образования», «О переводе учащихся I-VIII классов в следующий класс по результатам итоговой аттестации по завершении учебного года».

Н.В. Величко, заместитель директора по учебной работе

10.06.2022

Педсовет «О выдаче документов об образовании и отчислении в связи с получением общего среднего образования».

Н.В. Величко, заместитель директора по учебной работе

Педсовет «Об окончании учебного года учащимися X классов и переводе в следующий класс». «О выдаче документов об образовании и отчислении в связи с получением общего базового образования (с обсуждением вопроса о дальнейшем распределении выпускников IX классов для продолжения образования и трудоустройства)».

свернуть

Педагогический совет "Визуализация как способ развития учебно-познавательных и информационных компетенций у учащихся"

12.02.2022

Педсовет

 

Визуализация как способ развития учебно-познавательных и информационных компетенций у учащихся

Дата проведения: 12.02.2022

Цель: совершенствование профессиональной компетентности учителей по использованию технологии визуализации для развития учебно-познавательных и информационных компетенций у учащихся.

Задачи:

  • актуализировать и углубить знания учителей о современных подходах и способах организации учебного (факультативного) занятия на основе использования технологии визуализации учебной информации в самостоятельной и коллективной учебно-познавательной деятельности учащихся;
  • включить учителей в деятельность по освоению и внедрению эффективных техник визуализации на учебных и факультативных занятиях;
  • смоделировать современный урок с использованием техник визуализации как одного из средств реализации учебно-познавательного потенциала урока.

 

Предполагаемый результат: 

Внедрение современных образовательных технологий визуализации в практическую деятельность педагогов как одного из основных аспектов повышения качества образования обучающихся. 

 

Форма проведения: семинар-практикум.

 

План педсовета

1.Вступление.

2.Доклад на тему «Технология визуализации: от теории к практике» (заместитель директора по УР Н.В. Величко).

3.Выступления из опыта работы педагогов. 

3.1. Визуализация учебной информации на уроках точных наук (учителя математики, физики, информатики  Сковородко В.Н., Храмцова Т.А., Стреха А.В.).

3.2. Средства визуализации современного урока языка и литературы (учителя русского языка и литературы Волчецкая Л.И., Коваленко А.Н., Островская Ж.Г.).

3.3. Визуализация как способ развития учебно-познавательных и информационных компетенций на уроках английского языка (учителя английского языка Пивоварчук Т.П., Шикеля Т.В., Калилец А.С., Демьянюк Т.В.).

  1. Практическая часть. Работа в группах «Метод-кафе».
  2. Выступление групп. Защита работ (15 минут).
  3. Презентация опыта работы учителей.
  4. Рефлексия "Кафе".

8.Заключение.

9.Решение педсовета.

 

  1. Вступление

         

  1. «Технология визуализации: от теории к практике» (заместитель директора по УР Н.В. Величко).

 

 

3.Выступления из опыта работы педагогов 

3.1. Визуализация учебной информации на уроках точных наук (учителя математики, физики, информатики  Сковородко В.Н., Храмцова Т.А., Стреха А.В.)

3.2. Средства визуализации современного урока языка и литературы (учителя русского языка и литературы Волчецкая Л.И., Коваленко А.Н., Островская Ж.Г.).

3.3. Визуализация как способ развития учебно-познавательных и информационных компетенций на уроках английского языка (учителя английского языка Пивоварчук Т.П., Шикеля Т.В., Калилец А.С., Демьянюк Т.В.)

4.Практическая часть. Работа в группах.

«Метод-кафе»

     Сегодня мы предлагаем вам ознакомиться, а может, вспомнить другие способы визуализации информации.

       Я попрошу представителей каждой команды подойти и вытянуть бумажку с названием метода визуализации.

       У каждой группы на столах лежат листы желтого цвета. На них содержится информация о данном методе (приложение 1). В течение нескольких минут каждая команда читает теоретический материал, определяя, в чем заключается суть метода.

       После этого команды переходят к практической части. На розовых листах напечатан текст (приложение 2). Задача каждой команды – представить этот текст с помощью выбранного вами метода визуализации другим командам.

        На эту работу отводится 20 минут.

        Молодцы, вы хорошо поработали. А теперь проверим, все ли вы запомнили.

НАЗОВИТЕ МЕТОДИЧЕСКИЙ ПРИЕМ

СЛАЙДЫ

  1. Выступление групп. Защита работ (15 минут).
  2. Презентация опыта работы учителей

      Презентация работ с использованием различных методов визуализации.

  1. Рефлексия.

"Кафе"

На доске приклеиваются картинка "Повар" и вопрос: "Насытились?", выполненные на отдельных карточках. Насытились?

Я съел бы еще этого …Больше всего мне понравилось …

Я почти переварил …Это кафе …Я переел …Пожалуйста, добавьте …

Гостям предлагается выбрать, как они поступят с информацией, полученной на педсовете.

Заключение.

Вывод:

Методически грамотный подход к визуализации обеспечивает и поддерживает переход обучающегося на более высокий уровень познавательной деятельности, стимулирует креативный подход.

 

РЕШЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОВЕТА

1.Проанализировать информацию, полученную в ходе педсовета и внедрять в образовательный процесс современные средства визуализации с учетом предпочтений педагогов.

  1. Создать в каждом МО банк данных методических материалов по визуализации.

3.Сместить акценты в методиках и технологиях образовательной деятельности в сторону использования оптимальных способов визуализации на учебных и факультативных занятиях.

 

свернуть