Педагогический совет в форме «Медиа метод-кафе»
11.02.202311 февраля 2023 года в ГУО «Средняя школа д. Вистычи» в рамках реализации годового плана школы состоялся педагогический совет на тему «Пути и средства повышения эффективности и качества урока и факультативных занятий как формы учебной деятельности. Формирование метапредметных компетенций в условиях современного образования».
Цель педсовета: осмысление взаимозависимости эффективности урока и качества образования и определение основных направлений повышения эффективности урока и факультативных занятий как основы качества образования.
Педсовет прошел в форме семинара-практикума «Медиа метод-кафе».
Педагоги отметили актуальность темы педсовета, обсудили задачи, заслушали выступление заместителя директора по учебной работе Величко Н.В. Учителя русского языка и литературы Волчецкая Л.И., Кунаховец М.В. и учителя белорусского языка Меркевич А.Д., Жук В.В. поделились опытом по теме: «Пути повышения эффективности уроков языка и литературы, факультативных занятий посредством медиаобразования». Об использовании современных технологий в образовательном процессе на уроках математики, физики, информатики как эффективном средстве повышения качества урока рассказали учителя математики, физики, информатики Сковородко В.Н., Брашко П.В., Стреха А.В. Учителя английского языка Пивоварчук Т.П., Шикеля Т.В., Калилец А.С. раскрыли секреты формирования ключевых компетенций на примере проектного метода на уроках английского языка. Как повысить качество знаний учащихся на уроках истории и факультативных занятиях посредством использования интерактивных методов обучения, педсовет проинформировала учитель истории Лютыч А.А. А формировать метапредметные компетенции на уроке и факультативных занятиях в условиях современного образования обучала педсовет учитель трудового обучения Щербакова Ю.С.
На практической части педсовета была организована работа в группах. Педагоги составляли «Мини-проект современного урока».
По итогам педсовета были намечены основные направления повышения эффективности урока и факультативных занятий; определены критерии, формы организации, приемы, методы, способствующие повышению качества образования; систематизированы знания педагогов о приемах, технологиях и способах формирования метапредметных компетенций в условиях современного образования.