Министерство образования Республики Беларусь
Отдел по образованию Брестского райисполкома
Государственное учреждение образования
"Средняя школа д. Вистычи"
Министерство образования Республики Беларусь
Отдел по образованию Брестского райисполкома
Государственное учреждение образования
"Средняя школа д. Вистычи"
ГРАФИК
проведения педагогических советов в 2021/2022 учебном году
в ГУО «Средняя школа д.Вистычи»
Дата и время проведения |
Тема педсовета |
Ответственный докладчик |
31.08.2021 |
Педсовет «Об итогах работы за 2020/2021 учебный год и перспективах развития школы на 2021/2022 учебный год» |
Н.В. Криштапович, директор |
12.02.2022 |
Педсовет «Визуализация как способ развития учебно-познавательных и информационных компетенций у учащихся» |
Н.В. Величко, заместитель директора по учебной работе |
31.03.2021 |
Педсовет «Деятельностное воспитание в развитии ученического коллектива» |
Т.В. Степанюк, заместитель директора по воспитательной работе |
16.05.2022 |
Педсовет «О предоставлении к освобождению от выпускных экзаменов по завершении обучения и воспитания на II и III ступенях общего среднего образования». |
Н.В. Величко, заместитель директора по учебной работе |
31.05.2022 |
Педсовет «О допуске к выпускным экзаменам по завершении обучения и воспитания на II и III ступенях общего среднего образования», «О переводе учащихся I-VIII классов в следующий класс по результатам итоговой аттестации по завершении учебного года». |
Н.В. Величко, заместитель директора по учебной работе |
10.06.2022 |
Педсовет «О выдаче документов об образовании и отчислении в связи с получением общего среднего образования». |
Н.В. Величко, заместитель директора по учебной работе |
Педсовет «Об окончании учебного года учащимися X классов и переводе в следующий класс». «О выдаче документов об образовании и отчислении в связи с получением общего базового образования (с обсуждением вопроса о дальнейшем распределении выпускников IX классов для продолжения образования и трудоустройства)». |
Педсовет
Визуализация как способ развития учебно-познавательных и информационных компетенций у учащихся
Дата проведения: 12.02.2022
Цель: совершенствование профессиональной компетентности учителей по использованию технологии визуализации для развития учебно-познавательных и информационных компетенций у учащихся.
Задачи:
Предполагаемый результат:
Внедрение современных образовательных технологий визуализации в практическую деятельность педагогов как одного из основных аспектов повышения качества образования обучающихся.
Форма проведения: семинар-практикум.
План педсовета
1.Вступление.
2.Доклад на тему «Технология визуализации: от теории к практике» (заместитель директора по УР Н.В. Величко).
3.Выступления из опыта работы педагогов.
3.1. Визуализация учебной информации на уроках точных наук (учителя математики, физики, информатики Сковородко В.Н., Храмцова Т.А., Стреха А.В.).
3.2. Средства визуализации современного урока языка и литературы (учителя русского языка и литературы Волчецкая Л.И., Коваленко А.Н., Островская Ж.Г.).
3.3. Визуализация как способ развития учебно-познавательных и информационных компетенций на уроках английского языка (учителя английского языка Пивоварчук Т.П., Шикеля Т.В., Калилец А.С., Демьянюк Т.В.).
8.Заключение.
9.Решение педсовета.
3.Выступления из опыта работы педагогов
3.1. Визуализация учебной информации на уроках точных наук (учителя математики, физики, информатики Сковородко В.Н., Храмцова Т.А., Стреха А.В.)
3.2. Средства визуализации современного урока языка и литературы (учителя русского языка и литературы Волчецкая Л.И., Коваленко А.Н., Островская Ж.Г.).
3.3. Визуализация как способ развития учебно-познавательных и информационных компетенций на уроках английского языка (учителя английского языка Пивоварчук Т.П., Шикеля Т.В., Калилец А.С., Демьянюк Т.В.)
4.Практическая часть. Работа в группах.
«Метод-кафе»
Сегодня мы предлагаем вам ознакомиться, а может, вспомнить другие способы визуализации информации.
Я попрошу представителей каждой команды подойти и вытянуть бумажку с названием метода визуализации.
У каждой группы на столах лежат листы желтого цвета. На них содержится информация о данном методе (приложение 1). В течение нескольких минут каждая команда читает теоретический материал, определяя, в чем заключается суть метода.
После этого команды переходят к практической части. На розовых листах напечатан текст (приложение 2). Задача каждой команды – представить этот текст с помощью выбранного вами метода визуализации другим командам.
На эту работу отводится 20 минут.
Молодцы, вы хорошо поработали. А теперь проверим, все ли вы запомнили.
НАЗОВИТЕ МЕТОДИЧЕСКИЙ ПРИЕМ
СЛАЙДЫ
Презентация работ с использованием различных методов визуализации.
"Кафе"
На доске приклеиваются картинка "Повар" и вопрос: "Насытились?", выполненные на отдельных карточках. Насытились?
Я съел бы еще этого …Больше всего мне понравилось …
Я почти переварил …Это кафе …Я переел …Пожалуйста, добавьте …
Гостям предлагается выбрать, как они поступят с информацией, полученной на педсовете.
Заключение.
Вывод:
Методически грамотный подход к визуализации обеспечивает и поддерживает переход обучающегося на более высокий уровень познавательной деятельности, стимулирует креативный подход.
РЕШЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОВЕТА
1.Проанализировать информацию, полученную в ходе педсовета и внедрять в образовательный процесс современные средства визуализации с учетом предпочтений педагогов.
3.Сместить акценты в методиках и технологиях образовательной деятельности в сторону использования оптимальных способов визуализации на учебных и факультативных занятиях.