9 класс

25.05.2020 - 30.05.2020

Предмет

Урок в неделе

Материал

белорусский язык

   
   

белорусская литература

 

   
   

русский язык

1

Употребление двоеточия ,запятой,  тире и кавычек. §42, 43. Упр. 392,393, 394. Д\з- упр. 397( 1)

2

Повторение изученного. Д\з- упр. 397(2, 3)

русская литература

1

А.Азимова «Двухсотлетний человек». С. 289- 294. Д\з- выполнить одно из заданий по выбору: 2(с. 292) или 4-6(с. 294)

английский язык (Демьянюк Т.В.)

25.05

 Pupil`s book ex. 1a,b p.269-273,ex.2(c), page 273 (письменно)

27.05

 Pupil`s book ex.3 (а), p.276(наизусть);

29.05   Посмотреть фильм на английском языке

английский язык (Курч Е.А.)

 

   
   
   

математика

   
   
   
   
   

информатика

   

информатика

   

история

   
   

география

   

биология

   
   

химия

   
   

физика

 

   
   

обществоведение

   
   

физическая культура и здоровье

   

труд

   
свернуть

18.05.2020 - 22.05.2020

Предмет

Урок в неделе

Материал

белорусский язык

1

Пр. 276 вусна, Пр. 280 пісьмова, Пр. 281 вусна. Д/з 282

2

Пр. 284 вусна, Пр. 286 пісьмова., Д/з. 289

белорусская литература

 

1

Я. Янішчыц. Чытанне вершаў. Д/з план-канспект біяграфіі Я. Янішчыц (адправіць настаўніку)

2

 

Выразнае чытанне і асэнсаванне вершаў “Ты пакліч мяне, пазаві”, “Любоў мая”, “Чаму ніколі не баюся я”.

русский язык

1

Знаки препинания и их роль. Знаки препинания в конце предложения. §40, 41. Упр. 371-379. Д\з- §40, 41, упр. 382, 383, 384(задание 1 или 2)

2

Употребление двоеточия ,запятой,  тире и кавычек. §42, 43. Упр. 385-387. Д\з- упр.391

русская литература

1

В.Г.Распутин «Пожар». Размышление о современнике и его жизни. С.285-288. Прочитать повесть А.Азимова «Двухсотлетний человек». Выполнить задание 1-5 (с.288)

английский язык (Демьянюк Т.В.)

18.05

 Pupil`s book ex. 2a, p.265-267,ex.2(b), page 267-268 (письменно)

20.05

 Pupil`s book ex.1 (а), 2 (b), p.269-273;

22.05   Посмотреть фильм на английском языке

английский язык (Курч Е.А.)

 

18.05

 Pupil`s book ex. 2a, p.265-267,ex.2(b), page 267-268 (письменно)

20.05

 Pupil`s book ex.1 (а), 2 (b), p.269-273;

22.05   Посмотреть фильм на английском языке

математика

   
   
   
   
   

информатика

1 Задание: создать модель здания на выбор.

информатика

1 Задание: создать модель здания на выбор.

история

19.05,

вт

§ 44-45. Страны мусульманского мира и Латинской

Америки

Ответить на вопросы 1, 2, 6 с.231-232

и 1 – 3 с.237

22.05,

пт

§ 46. Локальные войны и конфликты

Ответить на вопросы 2 – 5 с.242

география

21.05,

чт

§ 49. Минск – столица Беларуси

Ответить на вопросы 2 – 3 с.243

биология

1

19.05

Контрольная работа (задания  будут даны индивидуально)

2

21.05

Изучить параграф 47.  Сделать конспект по параграфу. Письменные ответы на «Сложные вопросы» после него.

химия

1

20.05

Изучить параграф 52,  выполнить письменно зад.2, 4, 6

2

22.05

Проверочная работа (задания будут даны индивидуально)

физика

 

1 Лабораторная работа № 12 "Проверка закона сохранения механической энергии" Ход работы учебник стр. 198 - 199. Ссылка на эксперимент
2 Обобщение по разделу "Законы сохранения". Задания по ссылке

обществоведение

18.05.2020

Тема: Культурное разнообразие и диалог культур.

Д/з: параграф 22, с.205, сделать проект по представлению своей национальной культуры, формат А4.

21.05.2020

Тема: Обобщение по разделу 4.

С. 207-208, вопросы №2,4,5,7

физическая культура и здоровье

   

труд

   

 

свернуть

11.05.2020 - 15.05.2020

Предмет

Урок в неделе

Материал

белорусский язык

1

Эпіграф. § 36, пр. 261 вусна, пр. 260 вусна Д/з пр 263

2

Сінтаксіс як раздзел граматыкі, яго асноўныя адзінкі і іх характарыстыка  . Пр 264 вусна, пр. 265 вусна, Пр. 266 пісьмова Д/з Пр. 269

белорусская литература

 

1

Чытанне аповесці У. Караткевіча  “Дзікае паляванне караля Стаха”. Прагляд фрагментаў мастацкага фільма “Дзікае паляванне караля Стаха”.  ( Ёсць на канале YouTube)

2

 

Напісанне міні-сачынення па адной із тэм: 1 “Чаму мне спадабалася аповесць?”, 2 “Калі б я здамаў фільм па аповесці, то …”, 3 “Тэма кахання ў аповесці”. Міні-сачыненне абавязкова адправіць настаўніку.

русский язык

1

Обобщение изученного о видах чужой речи. Повторить с. 206-208, упр. 360, 362(2). Д\з- упр. 362(1)

2

Жанры речи: реферат.. §39, упр.363-369. Д\з- §39. Ответы на вопросы рубрики «Проверяем себя»(с.214), упр. 370

русская литература

1

В.М.Шукшина «Обида». Своеобразие творческого метода писателя. С. 280-284. Д\з- Выполнить задание(по выбору): 3(с.283), 1,2 (с.284). Прочитать повесть В.Г. Распутина «Пожар» 

английский язык (Демьянюк Т.В.)

11.05

 Pupil`s book ex. 4a, p.256-257

13.05

 Pupil`s book ex.1 (а), 2 (а), p.260-261;

15.05

 Pupil`s book ex. 2a, p.264-265.

          Посмотреть фильм на английском языке

английский язык (Курч Е.А.)

 

11.05

 Pupil`s book ex. 4a, p.256-257

13.05

 Pupil`s book ex.1 (а), 2 (а), p.260-261;

15.05

 Pupil`s book ex. 2a, p.264-265.

          Посмотреть фильм на английском языке

математика

11.05

В17 №1,7,5; В19 №3,4,8; В21№1,6; В23 №3,6,8; В25 №1,3,5

12.05

В27 №1,3,6; В29 №3; В31 №1,4; В33№4; В35 №1,3,4; В37 №1,2,5,9; В39 №1,8

13.05  
В41 №1,4,5; В44 №1,4,7 В45 № 1,4,9; В47 №1,5,8; В49 №1,3,4
   
   

информатика

1

11.05

§ 27. Создать здание на ваше усмотрение.

информатика

1

11.05

§ 27. Создать здание на ваше усмотрение.

история

12.05,

вт

§ 40-41. Китай

Ответить на вопросы 1 – 3 на с.212

и 1 – 2 на с.217

15.05,

пт

§ 42-43. Япония. Индия

Ответить на вопросы 1, 3, 6 на с.222

и 3, 6 на с.227

география

14.05,

чт

§ 48. Минская область

Ответить на вопросы 1 – 3

и на вопрос рубрики «От теории к практике» с.240

биология

1

13.05

Изучить параграф 45. Письменные ответы на «Сложные вопросы» после него.

2

14.05

Изучить параграф 46.  Сделать конспект по параграфу. Письменные ответы на «Сложные вопросы» после него.

химия

1

12.05

Изучить параграф 51,  выполнить письменно зад.2, 4, 6

2

15.05

Практическая работа 4. с.252 . Вариант 1. Оформить решение 3-х задач.

физика

 

1

11.05

Решение задач по теме "Потенциальная и кинетическая энергия"

Выполнить задания по ссылке

2

12.05

Закон сохранения энергии (Интернет ресурс: https://www.youtube.com/watch?v=smJb3j4xsvk )

§ 36, конспект. Выполнить задание по ссылке

обществоведение

11.05.2020

Тема: Субкультура и контркультура.

1.Понятие субкультуры.

2.Виды молодёжных субкультур.

Д/з: параграф 21 (до с. 195), задание 2,3, с. 196

14.05.2020

Тема: Субкультура и контркультура.

1.Контркультура

Д/з: параграф 21 (с.195-1960, с. 196 – заполнить таблицу.

физическая культура и здоровье

   

труд

   
свернуть

9 класс 04 - 08 мая 2020 года

Предмет

Урок в неделе

Материал

белорусский язык

1

§36 пр. 254 (вусна, чытанне і аналіз лінгвістычнага тэксту пра спосабы ўключэння цытат і іх афармленне на пісьме). Д/з§ 36 пр. 259 (пісьмова)

2

§ 36, пр. 258 (вусна), пр. 260 (пісьмова)

белорусская литература

 

1

У. Караткевіч “Дзікае паляванне караля Стаха”. Роздум аб прызначэнні чалавека на зямлі. Чытанне твора.

2

 

Чытанне аповесці У. Караткевіча  “Дзікае паляванне караля Стаха”. Прагляд фрагментаў мастацкага фільма “Дзікае паляванне караля Стаха”.  ( Ёсць на канале YouTube)

русский язык

1

Синтаксический разбор предложения с прямой речью. С. 206, упр. 355(составление памятки), 357(1), 359.Д\з- ответы на вопросы рубрики «Проверяем себя»(с.208), упр. 358( сочинение-рассуждение с использованием цитат и подбором эпиграфа)

2

Обобщение изученного о видах чужой речи. С. 206-208, упр. 360, 361, 362(2). Д\з- упр. 356

русская литература

1

Б. Васильев «А зори здесь тихие..» Героизм старшины Васкова Смысл названия повести. Черты «лейтенантской прозы».С.272-279. Д\з- прочитать рассказ В.М.Шукшина «Обида».

английский язык (Демьянюк Т.В.)

04.05

 Pupil`s book ex. 2a,2b-письменно, p.247-248

29.04 Pupil`s book ex.1, p.250; ex.5b,p.253
01.05

Pupil`s book ex. 2a, p.254 (наизусть)

          Посмотреть фильм на английском языке

английский язык (Курч Е.А.)

 

04.05

 Pupil`s book ex. 2a,2b-письменно, p.247-248

29.04 Pupil`s book ex.1, p.250; ex.5b,p.253
01.05

Pupil`s book ex. 2a, p.254 (наизусть)

          Посмотреть фильм на английском языке

математика

04.05  §19 №4.283-4.286
05.05 §19 №4.287-4.289
06.05  §19№4.290-4.292
07.05 §19 №294-296
   

информатика

  §26. Знакомство с 3D-редактором. Ссылка для установки

информатика

   

история

05.05,

вт

§ 19. Латинская Америка

Ответить на вопросы 1 – 4 на с.99

08.05,

пт

§ 39. Распад колониальной системы

Ответить на вопросы 1 – 4 на с.208

география

07.05,

чт

§ 47. Гродненская область

Ответить на вопросы 1 – 5 на с.236

биология

1

06.05

Изучить параграф 43. Письменные ответы на «Сложные вопросы» после него.

2

07.05

Изучить параграф 44.  Сделать конспект по параграфу. Письменные ответы на «Сложные вопросы» после него.

химия

1

05.05

Изучить параграф 49,  выполнить письменно зад.2, 4, 7

2

08.05

Изучить параграф 50  выполнить письменно зад. 3,7,5

физика

 

1 §33 (краткий конспект). Выполнить задание по ссылке
Интернет-ресурсы: https://www.youtube.com/watch?v=nTDiyo8fxQQ&list
2 §34,35 Потенциальная энергия. Кинетическая энергия. Полная энергия системы (краткий конспект), с. 169, 172 (примеры решения задач разобрать)
Интернет-ресурсы: https://www.youtube.com/watch?v=dPS3_jE3u2k&list

обществоведение

04.05.2020

Тема: Медиакультура современного общества

1.Понятие медиа и медиакультуры.

2.Особенности медиакультуры.

Д/з: параграф 20, задание 1, с. 188

07.05.2020

Тема: Медиакультура современного общества

1.влияние медиа на культуру личности и общества.

Д/з: параграф 20, задание 2,3 с. 188

физическая культура и здоровье

   

труд

 

Приготовить любое блюдо; прислать рецепт (описание процесса приготовления) и фотографию готового блюда

свернуть

9 класс 25.04 - 01.05.2020 года

Предмет

Урок в неделе

Материал

белорусский язык

1

§36 пр. 254 (вусна, чытанне і аналіз лінгвістычнага тэксту пра спосабы ўключэння цытат і іх афармленне на пісьме). Д/з§ 36 пр. 259 (пісьмова)

2

§ 36, пр. 258 (вусна), пр. 260 (пісьмова)

белорусская литература

 

1

Я. Брыль. Знаёмства з біяграфічнымі звесткамі пісьменніка: http://www.myshared.ru/slide/1388135/

Прачытаць апавяданне Я. Брыля «Memento mori». Падрыхтавацца да праверачнай работы па товорчасці Я.Брыля

2

 

Я. Брыль «Memento mori». Праверачная работа ( Заданні будуць адпраўлены 23.04 у групу класа на ВАЙБЕР)

русский язык

1

Косвенная речь, замена прямой речи косвенной. § 37, упр. 337-339, 341-343. Д\з- §35, упр. 344

2

Цитация. Эпиграф. Знаки препинания при цитировании. § 38, упр. 347-350, 352 .Д\з § 38, упр.353, 354 (по выбору)

русская литература

1

Б. Васильев: слово о писателе. Женщина на войне в повести «А зори здесь тихие..» Образы девушек- зенитчиц. С. 271-278. Д\з- прочитать главы 8-14, эпилог. Выполнить задание 1, по желанию 7 или 8(с.278)

английский язык (Демьянюк Т.В.)

1

25.04

 Pupil`s book ex. 2b,2c-письменно, p.232-233

2

29.04

Pupil`s book ex. 2a, p.234-237; ex.4a,p.237 (письменно)

3

01.05

Pupil`s book ex. 2a, p.239 (письменно)

          Посмотреть фильм на английском языке

английский язык (Курч Е.А.)

 

1

25.04

Pupil`s book ex. 2b,2c-письменно, p.232-233

2

29.04

Pupil`s book ex. 2a, p.234-237; ex.4a,p.237 (письменно)

3

01.05

Pupil`s book ex. 2a, p.239 (письменно)

          Посмотреть фильм на английском языке

математика

1
§18 №4.236-4.243
2
§18№4.244-4.251
3
§19 №284-288
4 §19 №289-293
5  

информатика

1

25.04

§25. Моделирование средствами текстового процессора. Выполнить задание из учебника на стр. 140 упр. 2.

информатика

1

25.04

§25. Моделирование средствами текстового процессора. Выполнить задание из учебника на стр. 140 упр. 2.

история

28.04,

вт

Радоница – государственный праздник

01.05,

пт

§ 18. Мусульманский мир

Письменно:

1. дать общую характеристику стран мусульманского мира (кратко)

2. объяснить понятие «кемализм» и его влияние на развитие Турции

география

30.04,

чт

§ 45-46. Витебская и Гомельская области

Составить сравнительную характеристику (в виде таблицы) по плану описания Брестской области

биология

1

Изучить параграф 40. Письменные ответы на «Сложные вопросы» после него.

2

Изучить параграф 41, 42.  Сделать конспект по параграфу. Письменные ответы на «Сложные вопросы» после него.

химия

1

Изучить параграф 47,  выполнить письменно зад.2, 4, 5, 8

2

Изучить параграф 48  выполнить письменно зад. 2, 4,5

физика

 

1

25.04

Решение задач по теме "Импульс тела. Закон сохранения импульса". Выполнить задания по ссылке
-  

обществоведение

30.04.2020

Тема: Массовая, элитарная, народная культура

Д/з: параграф 19 , задание 1 – заполнить таблицу

   

физическая культура и здоровье

   

труд

 

Тема для ознакомления: Ассортимент растений для создания газонов

Теория: https://blog-travushka.ru/gazon-sorta-trav-i-xarakteristiki.html

Каталог некоторых газонных трав: https://dizlandshafta.ru/ozelenenie/gazon/vidy-trav/

 

Задание: составить список (10 видов) газонных трав (название, внешний вид, особенности ухода)

Образец: https://cloud.mail.ru/public/4Yu1/2XC7RV5Ni

 

свернуть

9 класс 20-25 апреля 2020 года

Предмет

Урок в неделе

Материал

белорусский язык

1

22.04

§36 пр. 254 (вусна, чытанне і аналіз лінгвістычнага тэксту пра спосабы ўключэння цытат і іх афармленне на пісьме). Д/з§ 36 пр. 259 (пісьмова)

2

23.04

§ 36, пр. 258 (вусна), пр. 260 (пісьмова)

белорусская литература

 

1

22.04

Я. Брыль. Знаёмства з біяграфічнымі звесткамі пісьменніка

Прачытаць апавяданне Я. Брыля «Memento mori». Падрыхтавацца да праверачнай работы па товорчасці Я.Брыля

2

24.04

Я. Брыль «Memento mori». Праверачная работа ( Заданні будуць адпраўлены 23.04 у групу класа на ВАЙБЕР)

русский язык

20.04

Предложения с прямой речью и знаки препинания в них.

§35, упр.327,324, 329,330; Д\з- упр. 328

21.04

Диалог. Пунктационное оформление диалога.

§36, упр.331-334, 335(Электронный ресурс)Д\з- упр.336(задание 1 или 2- по выбору)

русская литература

21.04

Поэтическая летопись времени. Стихотворения Е. Евтушенко, Б. Чичибабина, А.Вознесенского, Б. Окуджавы.С. 256-269. Выполнить задания, связанные с творчеством одного из поэтов (с.269-270) Д\з- прочитать главы – 1-7 повести Б.Васильева «А зори здесь тихие».

английский язык (Демьянюк Т.В.)

1

20.04

 Pupil`s book ex. 2a,3,4a,5a, p.222

2

22.04

Pupil`s book ex. 2b, p.226; ex.2a,p.229-230

3

24.04

Pupil`s book ex. 3a, p.231-наизусть

Посмотреть фильм на английском языке

английский язык (Курч Е.А.)

 

1

20.04

 Pupil`s book ex. 2a,3,4a,5a, p.222

2

22.04

Pupil`s book ex. 2b, p.226; ex.2a,p.229-230

3

24.04

Pupil`s book ex. 3a, p.231-наизусть

Посмотреть фильм на английском языке

математика

1

20.04

 п17 №4.208-4.216
 

2

21.04

п.17 №4.2017-4.225

3

22.04

п.18 № 4.260-4.265

4

23.04

п.19 № 281-286

5

24.04

п.19№ 287-291

информатика

1

20.04

§23. Выполнить в рабочей тетради Урок 27, задания 1, 3.

информатика

1

20.04

§23. Выполнить в рабочей тетради Урок 27, задания 1, 3.

история

1

21.04, вт

§ 15. Китай. Записать кратко особенности развития Китая по периодам: 1919-1924, 1925-1928, 1928-1937. Уметь объяснять взгляды и тактику действий партий КПК и Гоминьдан, влияние на события СССР и Японии.

2

24.04, пт

§ 16-17. Индия и Япония. Краткие записи по плану:

1. Особенности развития Индии

2. Идеология гандизма

3. Культура и образ жизни

4. Проблемы экономики Японии

5. Фашизация

6. Внешняя политика

7. Культура

география

1

23.04, чт

§ 44. Записать особенности развития Брестской области по плану: природные ресурсы, население, структура промышленности и сельского хозяйства, специализация хозяйства, отличительные и уникальные объекты области.

Выполнить практическую работу № 9 Характеристика Брестского района (в обычной тетради).

Для выполнения работы использовать карты атласа, текст учебника, краеведческие материалы

Вопросы для ответов:

1. Особенности географического положения

2. Тектоническое и геологическое строение

  а) в границах каких тектонических структур находится?

  б) глубина залегания фундамента

  в) область какого оледенения?

3. Полезные ископаемые

4. Характер рельефа

5. Годовое количество солнечной радиации

6. Средняя температура января

7. Средняя температура июля

8. Среднегодовое количество атмосферных осадков

9. Режим осадков

10. Протяжённость вегетационного периода

11. К какому гидрологическому району принадлежит

12. Крупнейшие озёра и водохранилища

13. Типы почв

14. Типы растительности

15. Лесистость

16. Зоогеографический район

17. Природоохранные объекты

18. Численность населения

19. Плотность населения

20. Освоенность территории

21. Специализация промышленности

22. Специализация сельского хозяйства

23. Транспортное обеспечение

24. Города

25. Отдельные населённые пункты

26. Достопримечательности

 Сделайте выводы:

А) Какими факторами обусловлены особенности природы вашего района?

Б) Какие факторы обусловили его хозяйственную специализацию?

В) Какие факторы обусловили социально-демографическую ситуацию в районе? 

Ответы до 24.00 24.04, четверг

биология

1

22.04

Изучить параграф 40. Письменные ответы на «Сложные вопросы» после него.

2

23.04

Изучить параграф 41, 42.  Сделать конспект по параграфу. Письменные ответы на «Сложные вопросы» после него.

химия

1

21.04

Изучить параграф 47,  выполнить письменно зад.2, 4, 5, 8

2

24.04

Изучить параграф 48  выполнить письменно зад. 2, 4,5

физика

 

1

20.04

Решение задач по теме "Импульс тела. Закон сохранения импульса". Выполнить задания по ссылке

2

21.04

Лабораторная работа № 11 "Проверка закона сохранения импульса" стр. 196 - 198 учебника. Эксперимент по ссылке

обществоведение

1

20.04.2020

Тема: Обобщение по разделу 3.

С.158-159, ответы на вопросы №4, 5, 6, 10 9 письменно).

2

23.04.2020

Тема: Культура, её предназначение и функции.

План:

1.Понятие культуры.

2.Функции культуры.

3.Преемственность и развитие культуры.

Д/з: параграф 18 , С.170, вопросы 1,3, 4 письменно.

физическая культура и здоровье

1

 

труд

1

Тема для ознакомления: Ассортимент растений для создания газонов

Теория

Каталог некоторых газонных трав

Задание: составить список (10 видов) газонных трав (название, внешний вид, особенности ухода)

Образец
свернуть

9 класс 13-18 апреля 2020 года

Предмет

Урок в неделе

Материал

белорусский язык

1

15.04

§32,33 пр. 239 , § 34 пр. 246 (пісьмова)

2

16.04

§ 35, пр. 250 (вусна), пр. 251 (пісьмова)

белорусская литература

 

1

15.04

І. Шамякін “Непаўторная вясна” (1-я кніга пенталогіі “Тывожнае шчасце”). Чытанне твора.

2

17.04

І. Шамякін “Непаўторная вясна” (1-я кніга пенталогіі “Тывожнае шчасце”). Чытанне твора.

русский язык

1

Обобщение изученного о предложениях с разными ви-дами связи    Стр. 174-183, упр.315, 316; д/з вопросы стр. 183, упр. 317.

2

Чужая речь и ее виды. Прямая и косвенная речь. Предложения с прямой речью и знаки препинания в них. §34,35. Упр. 318,320,326

русская литература

1

Поэзия второй половины XX в.С.259-269. Выполнить задания, связанные с творчеством одного из поэтов. (с. 269-270). Выучить 1-2 стихотворения наизусть(по выбору учащихся).

английский язык (Демьянюк Т.В.)

1

Pupil`s book

Ex. 2, p. 215 – выписать в тетрадь три самых важных (на ваш взгляд) изобретения

Ex. 3b, 4a, p. 216-217 – выделенные слова выписать в тетрадь и соединить их с определениями из упр. 4а

2

Pupil`s book

Ex. 1a, p. 218 – выучить наизусть

Ex. 3b, p. 220 – прочитать, выбрать подходящее название

3

Посмотреть фильм на английском языке

английский язык (Курч Е.А.)

 

1

Pupil`s book

Ex. 2, p. 215 – выписать в тетрадь три самых важных (на ваш взгляд) изобретения

Ex. 3b, 4a, p. 216-217 – выделенные слова выписать в тетрадь и соединить их с определениями из упр. 4а

2

Pupil`s book

Ex. 1a, p. 218 – выучить наизусть

Ex. 3b, p. 220 – прочитать, выбрать подходящее название

3

Посмотреть фильм на английском языке

математика

1

13.04

Формулы суммы n первых членов арифметической прогрессии. Моделирование реальных процессов с помощью свойств арифметической прогрессии §16 № 4.144-4.150

14.04

Формулы суммы n первых членов арифметической прогрессии. Моделирование реальных процессов с помощью свойств арифметической прогрессии §16 № 4.151-4.155             

3

15.04

Формулы суммы n первых членов арифметической прогрессии. Моделирование реальных процессов с помощью свойств арифметической прогрессии §16 № 4.156-4.160

4

16.04

Правильные треугольник, четырехугольник, шестиугольник §18 № 264, 265, 266 б, 267 б, 268, 269 а 

5

17.04

Нахождение длины окружности и площади круга. Число π. Сектор и сегмент. Длина дуги, площадь сектора и сегмента §19 № 275, 276, 277, 278, 279, 280

информатика

1

Моделирование в задаче определения температурных режимов     § 22. Постройте модель решения задачи в электронной  таблице. Результат сохраните. Для проверки выслать на электронную почту или вайбер учителя.

информатика

1

Моделирование в задаче определения температурных режимов     § 22. Постройте модель решения задачи в электронной  таблице. Результат сохраните. Для проверки выслать на электронную почту или вайбер учителя.

история

1

§ 15. Китай. Записать кратко особенности развития Китая по периодам: 1919-1924, 1925-1928, 1928-1937. Уметь объяснять взгляды и тактику действий партий КПК и Гоминьдан, влияние на события СССР и Японии.

2

§ 16-17. Кратко – особенности развития Индии и Японии, особенности политики гандизма (Индия) и фашизации (Япония).

география

1

§ 44. Записать особенности развития Брестской области по плану: природные ресурсы, население, структура промышленности и сельского хозяйства, специализация хозяйства, отличительные и уникальные объекты области.

По примеру области сделать описание Брестского района (в обычной тетради).

биология

1

Практическая работа №3.  стр. 52. Условие в тетрадях на печатной основе (//oz.by/edubooks/more10243833.html),  выполняется в рабочей, пользуясь параграфом 36 учебника.

Изучить параграф 37. Письменные ответы на «Сложные вопросы» после него.

2

Изучить параграф 38, 39.  Сделать конспект по параграфу. Письменные ответы на «Сложные вопросы» после него.

химия

1

параграфы 43,44,  выполнить письменно зад.4,7 стр.204 и зад.3 стр.208 (повышенный уровень - готовимся к олимпиадам стр.204-205). 

2

параграфы 45,46,  выполнить письменно зад.3,8 стр.212 и зад.5,7 стр.218,219 (повышенный уровень - готовимся к олимпиадам стр.219).

физика

1, 2

 

Импульс тела Закон сохранения импульса Задание: §31; 32 (краткий конспект), с. 152, 158 (примеры решения задач разобрать и оформить в тетради) 

Импульс тела. Закон сохранения импульса | Физика 9 класс #20 | Инфоурок

Физика - импульс и закон сохранения импульса

обществоведение

1

Тема: Права и ответственность несовершенно летних.

План:

1. Права ребенка и их защита.

2. Дееспособность и ответственность несовершеннолетних в РБ.

Д/з. параграф 17. Эссе "Почему незнание закона не освобождает и  ответственности?"

2

Подготовка к контролю знаний по разделу «Личность, общество, государство».

физическая культура и здоровье

1

Если у вас есть возможность одеть спортивный костюм и спортивную обувь и выйти на улицу где безлюдно и нет движения автомобильного транспорта, тогда вы можете сделать занятие по физической культуре в таком месте. Начните  это занятие с обычной ходьбы в течении 1-2 мин., добавьте во время ходьбы движение руками вверх, вниз, круговые движения вперёд, назад. Далее перейдите на медленный бег в равномерном темпе и по мере усталости можете чередовать такой бег с ходьбой в течении 10 – 15 мин. Далее перейдите к ОРУ на месте. Начните упражнения с верхнего плечевого пояса: рывки руками в различных плоскостях, круговые движения в лучезапястных, локтевых суставах.

 Продолжайте делать наклоны вперед, назад, в стороны; повороты туловища вправо, влево, повороты в наклоне «мельница»;  выпады вперёд, вправо, влево, приседы с различным положением рук (каждое придуманное вами упражнение повторяйте 8-10раз).  Составьте свой комплекс ОРУ из 8-10 упражнений. Завершите комплекс прыжками на месте. После отдыха 5-7 мин. начните укреплять отдельные группы мышц своего тела. Упр.  для укрепления мышц живота – лёжа на полу, на спине   поднимание одновременно ног и туловища - «складка» (3 серии по 15 раз);  Упр. для укрепления мышц спины – лёжа на животе прогнуться и удерживать ноги и туловище  в течение 10-12 сек. (повторить 5-8раза);  Сгибание и разгибание рук в упоре лёжа от пола  3 серии по 15-20 раз;  Выполняйте эти упражнения ежедневно, регулируйте время работы и отдыха по самочувствию.

труд

1

Тема для ознакомления: Ассортимент растений для создания газонов

Теория: https://blog-travushka.ru/gazon-sorta-trav-i-xarakteristiki.html

Каталог некоторых газонных трав: https://dizlandshafta.ru/ozelenenie/gazon/vidy-trav/

 

Задание: составить список (10 видов) газонных трав (название, внешний вид, особенности ухода)

Образец: https://cloud.mail.ru/public/4Yu1/2XC7RV5Ni

 

свернуть
Ещё в этом разделе