8 класс

25.05.2020 - 30.05.2020

Предмет

Урок в неделе

Материал

белорусский язык

   
   

белорусская литература

   

русский язык

   
   

русская литература

   
   

английский язык

(Курч Е.А.)

   
   
   

английский язык

(Пивоварчук Т.П.)

1

25.05

С.240-241,упр.1(a,b)

C.241, упр.1(d) - письменно

2

26.05

С.243, упр.2(а)

3

29.05

 

Навести порядок в учебнике! Сдать учебники библиотекарю.

Хороших каникул! Будьте здоровы!!!

математика

   
   
   
   
   

информатика

   

информатика

   

история Беларуси

   
   

география

   
   

биология

   
   

химия

   
   

физика

   
   

искусство

   

физическая культура и здоровье

   

труд

   
свернуть

18.05.2020 - 22.05.2020

Предмет

Урок в неделе

Материал

белорусский язык

   
   

белорусская литература

   

русский язык

   
   

русская литература

   
   

английский язык

(Курч Е.А.)

   
   
   

английский язык

(Пивоварчук Т.П.)

1

18.05

С.229, упр.4(a,b)

2

20.05

С.233,упр.2(a,b)Перевод. Вопросы к тексту письменно.

3

22.05

С.236, 2(b)прослушать текст, подготовить сообщение об одном из актеров

математика

   
   
   
   
   

информатика

1 § 25. Использование стилей. Выполнить упр 1-3 стр. 146-148. Документ для заданий по ссылке

информатика

1 § 25. Использование стилей. Выполнить упр 1-3 стр. 146-148. Документ для заданий по ссылке

история Беларуси

20.05,

ср

§ 28. События Февральской революции 1917 г. в Беларуси

вопросы 1 – 3 с.136

21.05,

чт

Обобщение по разделу «Беларусь во второй половине XIX –

начале XX в.»

Вопросы 3.4, 3.5 с.139;

вопросы 4.4, 5.1, 5.2, 5.4, 6.4 с.140

география

20.05,

ср

§ 55. ЮАР, Египет

Вопросы 2 – 6 с.239  

22.05,

пт

§ 56. Австралийский Союз

Ответы на вопросы 1 – 5 с.244

биология

   
   

химия

   
   

физика

1 Решение задач по теме "Преломление света. Линзы". Выполнить задания по ссылке
2 Обобщение по теме "Световые явления"

искусство

1

Тема: Музыка и театр на землях Беларуси в период Речи Посполитой (§34)

физическая культура и здоровье

   

труд

   
свернуть

11.05.2020 - 15.05.2020

Предмет

Урок в неделе

Материал

белорусский язык

   
   

белорусская литература

   

русский язык

   
   

русская литература

   
   

английский язык

(Курч Е.А.)

   
   
   

английский язык

(Пивоварчук Т.П.)

1

11.05

С.223. упр.4(а) о себе рассказывать

2

13.05

С.227, упр.2(а)

3

15.05

С.228.упр.3(а)

С.229,упр.4(а)письменно

математика

1

(А)   № 2  №  4,стр.231

2

(А)  № 5 № 8,стр 232

3

(А)  № 4.114

4

(Г)    № 401, № 402

5

(Г)    № 404,№  406

информатика

1

11.05

Иллюстрирование текстового документа

§24. №1 (С Днем Победы) стр. 167, № 4 (Гаджеты) стр. 169. Заготовка текста по ссылке

информатика

1

11.05

Иллюстрирование текстового документа

§24. №1 (С Днем Победы) стр. 167, № 4 (Гаджеты) стр. 169. Заготовка текста по ссылке

история Беларуси

13.05,

ср

§ 26. Живопись и архитектура

вопросы 1 – 4, 6 на с.123-124

14.05,

чт

§ 27. События Первой мировой войны на белорусских землях

Вопросы 2 – 5 на с.131

география

13.05,

ср

§ 53. Политическая карта и население Африки

Вопросы 1 – 4 на с.230

контурная карта с.45 задания 1 – 3  

15.05,

пт

§ 54. Хозяйство стран Африки

Ответы на вопросы 1, 2, 4 на с.234

биология

   
   

химия

   
   

физика

1

12.05

Решение задач по теме "Линзы. Построение изображений в тонкой линзе". Выполнить задание по ссылке

2

14.05

§39, 40, письменно ответить на контрольные вопросы

искусство

1

Тема: Зеркало эпохи: искусство белорусских земель XVII – XVIII вв. (§33)

физическая культура и здоровье

 

10-балльная шкала оценки уровня развития

двигательных способностей учащихся 8 класса

 

Тестовые упражнения

Баллы

10

9

8

7

6

5

4

3

2

1

Мальчики

Бег 30 м (с)

4,7

4,8

4,9

5,0

5,1

5,3

5,5

5,7

5,9

6,0

и более

Челночный бег 4х9 м (с) или

 

Прыжки через короткую скакалку за 1 мин (раз)

9,2

9,4

9,5

9,7

9,8

10,1

10,4

10,7

10,9

11,2

и более

123

115

103

96

89

80

72

58

45

38

и менее

Прыжок в длину с места (см) или

 

Тройной прыжок с места толчком двумя ногами (см)

217

212

208

203

198

189

179

170

160

151

и менее

650

625

600

580

565

530

495

480

455

440

и менее

Подтягивание на перекладине (раз) или

Сгибание и разгибание рук в упоре лежа (раз)

9

8

7

6

5

4

2

1

 

32

 

30

 

26

 

24

 

21

 

18

 

15

 

10

 

7

5

и менее

Наклон вперед из исходного положения сидя на полу (см) или

Наклон вперед из исходного положения стоя на гимнастической скамейке (см)

13

11

9

8

6

2

–1

–5

–8

–12

и менее

10

9

7

5

4

2

0

–2

–5

–7

и менее

Бег 1000 м (мин, с), или

 

 

Ходьба 2000 м (мин, с), или

 

 

6-минутный бег (м)

3,48

3,59

4,10

4,20

4,31

4,53

5,14

5,35

5,57

6,18

и более

13,40

14,05

14,50

15,30

16,25

17,05

17,35

17,55

18,20

18,45

и более

1360

1300

1270

1240

1220

1190

1150

1120

1100

1080

и менее

Девочки

Бег 30 м (с)

5,1

5,3

5,4

5,5

5,6

5,8

6,0

6,2

6,5

6,7

и более

Челночный бег 4х9 м (с) или

 

Прыжки через короткую скакалку за 1 мин (раз)

10,1

10,3

10,4

10,6

10,8

11,1

11,4

11,8

12,1

12,4

и более

131

126

118

112

109

100

91

86

80

76

и менее

Прыжок в длину с места (см) или

 

Бросок набивного мяча из-за головы двумя руками из исходного положения сидя, ноги врозь (см)

184

180

175

170

165

155

146

136

126

117

и менее

480

460

420

400

390

360

325

300

280

270

и менее

Поднимание туловища за 1 мин (раз) или

Поднимание и опускание прямых ног за 1 мин (раз)

52

50

48

46

44

41

37

33

30

26

и менее

33

30

27

25

21

17

14

10

6

3 и менее

Наклон вперед из исходного положения сидя на полу (см) или

 

Наклон вперед из исходного положения стоя на гимнастической скамейке (см)

16

15

13

12

10

7

4

1

–2

–5

и менее

13

12

10

8

7

5

4

1

0

–2

и менее

Бег 1000 м (мин, с), или

 

Ходьба 1500 м (мин, с), или

 

6-минутный бег (м)

4,41

4,52

5,04

5,15

5,27

5,30

6,13

6,36

6,59

7,21

и более

12,30

12,40

12,50

13,10

13,45

14,30

15,10

16,00

16,50

17,20

и более

1190

1160

1100

1080

1050

1000

930

900

870

840

и менее

                       

 

Шесть тестовых упражнений уровня развития двигательных способностей учащиеся  могут сдать  16 и 23 мая с 13.00  до  14.00 на спортивных площадках школы.

труд

   
свернуть

8 класс 04 - 08 мая 2020 года

Предмет

Урок в неделе

Материал

белорусский язык

   
   

белорусская литература

   

русский язык

   
   

русская литература

   
   

английский язык

(Курч Е.А.)

1

04.05

С.214,упр.2(b)

C.214,упр.2(с) письменно

2

06.05

С.216, упр.2

С.217, упр.3(a)

3

08.05

C.222, упр.2(с) выучить правило

С.222,упр.2(b)

Написать  сообщение о кино, используя упр.3(b) и 4(b) на с.223. Подготовить устное сообщение по составленному тексту

английский язык

(Пивоварчук Т.П.)

1

04.05

С.214,упр.2(b)

C.214,упр.2(с) письменно

2

06.05

С.216, упр.2

С.217, упр.3(a)

3

08.05

C.222, упр.2(с) выучить правило

С.222,упр.2(b)

Написать  сообщение о кино, используя упр.3(b) и 4(b) на с.223. Подготовить устное сообщение по составленному тексту

математика

1 (а) № 4.79, 4.80
2 (а) № 4.106, 4.107
3 (а) № 4.111, 4.112
4 (г) № 382, 385
5 (г) № 387, 392

информатика

1 §23. Выполнить урок 30 в рабочей тетради.

информатика

1 §23. Выполнить урок 30 в рабочей тетради.

история Беларуси

06.05,

ср

§ 24. Образование и наука

Задания 1, 2, 4, 7 на с.112

07.05,

чт

§ 25. Литература и театр

Вопросы 1, 2, 5 на с.117

география

06.05,

ср

§ 51. Хозяйство стран Южной Америки

Вопросы 2 – 4 на с.222

08.05,

пт

§ 52. Бразилия

Ответы на вопросы 1, 2, 4, 5 на с.226;

контурная карта с.44 задания: 1 – 3, 4а, 5б и 5в

биология

1

§66, тест (вайбер)

2

Подготовиться к контрольной работе (Позвоночные животные)

химия

1

§50, самостоятельная работа №13 (1,2 вариант) (вайбер)

2

§51, задания 3,4,6

физика

1

05.05

§36, конспект. Упр 24 №1,2

2

07.05

§37,38 конспект. Упр 25 №1,2, упр. 26 № 1,4.

искусство

1 Тема: Архитектура и монументальная живопись на землях Беларуси в период Речи Посполитой (§32)

физическая культура и здоровье

   

труд

 

Приготовить любое блюдо; прислать рецепт (описание процесса приготовления) и фотографию готового блюда

 

свернуть

8 класс 25.04 - 01.05.2020 года

Предмет

Урок в неделе

Материал

белорусский язык

   
   

белорусская литература

   

русский язык

1

П.39, выполнить упр.360

2

П.39, упр. 366; ответить на вопросы рубрики «Проверяем себя» на с. 209

русская литература

1

Выучить одно стихотворение поэтов50-90 годов наизусть

2

Ю.П. Казаков «Голубое и зеленое». Прочитать главы 1 - 4

английский язык

(Курч Е.А.)

1

 

Знаменитые бел. писатели.Письмо !Стр.252-253 учить правило (Unit 8.Lesson 3.)

С.206, упр. 6

Биография Короткевича.с.211(устное сообщение по тексту)

С.212, упр.3(в тетрадь) Примечание: устные сообщения при видеосвязи по вайберу

2

 

Любимый писатель. Чтение

С.207, упр.2(b).Биография Шекспира

Составить 5-10 вопросов(разных типов) по биографии Шекспира. На отметку 8-10(перевод всего текста и вопросы по тексту)

3

 

Интервью с писателем. Восприятие и понимание речи на слух

С.212, упр.1(b)._

 Упр 2(с,d), c.213 (аудирование)

 Упр.5, с.213  (письменно в тетрадь)

английский язык

(Пивоварчук Т.П.)

1

 

Знаменитые бел. писатели.Письмо !Стр.252-253 учить правило (Unit 8.Lesson 3.)

С.206, упр. 6

Биография Короткевича.с.211(устное сообщение по тексту)

С.212, упр.3(в тетрадь) Примечание: устные сообщения при видеосвязи по вайберу

2

 

Любимый писатель. Чтение

С.207, упр.2(b).Биография Шекспира

Составить 5-10 вопросов(разных типов) по биографии Шекспира. На отметку 8-10(перевод всего текста и вопросы по тексту)

3

 

Интервью с писателем. Восприятие и понимание речи на слух

С.212, упр.1(b)._

 Упр 2(с,d), c.213 (аудирование)

 Упр.5, с.213  (письменно в тетрадь)

математика

   
   
   
   
   

информатика

1

25.04

§22. Таблицы. Выполнить задание в рабочей тетради Урок 29 задания 1-3.

информатика

1

25.04

§22. Таблицы. Выполнить задание в рабочей тетради Урок 29 задания 1-3.

история Беларуси

29.04,

ср

§ 22. Столыпинские реформы в Беларуси

Записать:

причины, цели, мероприятия и итоги реформ

30.04,

чт

§ 23. Условия и особенности формирования белорусской

нации

Письменно ответить на вопросы 2-5 на с.105-106

география

29.04,

ср

Практическая работа №7. Составление сравнительной

характеристики США и Канады.

Выполнить работу в обычной тетради по следующему плану:

а) визитки государств (атлас)

б) географическое положение

в) природные условия и ресурсы

г) население

д) промышленность

е) сельское хозяйство

ж) сфера услуг

Выявить черты сходства и различия (целесообразно работу

выполнить в виде таблицы)

01.05,

пт

§ 49. Страны Центральной Америки. Мексика

Письменно:

ответы на вопросы 2-3 на с.213

биология

1

§60 (закончить таблицу «Характерные признаки отрядов млекопитающих»)

2

§61 (выполнить тест, с.147-148, вайбер)

химия

1

§48  Задания 2,5, 10 с.214

2

§49 Задание 9, с.220.

Подготовиться к самостоятельной работе (вайбер с. 76-79) 3,4 вариант.

физика

-  

2

30.04

Решение задач по теме "Отражение света". Выполнить задания по ссылке.

искусство

1 Тема: Искусство России: рывок в Европу (§30-31)

физическая культура и здоровье

   

труд

 

Тема для ознакомления: Цветочно-декоративное оформление

Теория: http://www.flowerlib.ru/books/item/f00/s00/z0000073/st021.shtml

 

Задание: познакомиться с понятием «Цветочные часы» (https://vremyaletit.ru/sdelaj-sam/chasy-na-dache/26-tsvetochnye-chasy). Подобрать растения для клумбы «Цветочные часы».

Образец: https://cloud.mail.ru/public/Bm7v/2NWehVTNe  

свернуть

8 класс 20-25 апреля 2020 года

Предмет

Урок в неделе

Материал

белорусский язык

1

№50, практ.355,360

2

№51, практ. 372; напiсанне сачынення – апiсання помніка гісторыі(культуры)

белорусская литература

1

Вывучыць байку «Дыпламаваны Баран» на памаць. Адказаць на пытанні да раздзела «Ліра-эпічныя жанры»

русский язык

1

П.39, выполнить упр.352(устно), прочитать правило на с. 202 – 203, выполнить упр. 353, 354, прочитать правило на с.205, выполнить упр.359

2

П.39, упр. 362 (устно), ознакомиться с правилом на с.207, выполнить упр.363, 364

русская литература

1

Е. А. Евтушенко. Н.М. Рубцов. Стихи. Научиться выразительно читать

2

Выучить одно стихотворение поэтов50-90 годов наизусть

английский язык

(Курч Е.А.)

1

20.04

Стр.252 учить правило (Unit 8.Lesson 2.)   Упр.1(a,b),стр.201 письменно Перевод предложений с действительными и страдательными причастиями

2

22.04

Стр.252 учить правило «Относительные местоимения»

Упр.4 стр.206 письменно в тетрадь

3

24.04

Стр.252 учить правило «Относительные местоимения» Упр.5 стр.206 письменно (с переводом)

английский язык

(Пивоварчук Т.П.)

1

20.04

Стр.252 учить правило (Unit 8.Lesson 2.)   Упр.1(a,b),стр.201 письменно Перевод предложений с действительными и страдательными причастиями

2

22.04

Стр.252 учить правило «Относительные местоимения»

Упр.4 стр.206 письменно в тетрадь

3

24.04

Стр.252 учить правило «Относительные местоимения» Упр.5 стр.206 письменно (с переводом)

математика

1

§18(А)   № 4.60   4.61

2

§25(Г)  № 352

3

§25(Г)  № 353

4

§26(Г)    №366

5

§26(Г)    №368  372

информатика

1

20.04

§21. В рабочей тетради выполнить Урок 28.

информатика

1

20.04

§21. В рабочей тетради выполнить Урок 28.

история Беларуси

1

22.04, ср

§ 19. Сделать записи по плану:

1. Революционные народники

2. Группа «Гомон» и белорусская национальная идея

3. Социал-демократические организации

4. РСДРП

5. БСГ (подробно)

2

23.04, чт

§ 20-21. Письменно раскрыть следующие вопросы:

1. Причины, начало и ход революции

2. Выступления рабочих и крестьян. Манифест 17 октября

3. Деятельность политических партий и движений

4. Депутаты от Беларуси в Государственной думе

5. Белорусское национальное движение

6. Политика самодержавия после революции

география

1

22.04, ср

§ 46. Выучить регионы и государства, уметь их показывать

 на карте, знать особенности расово-этнического и

религиозного состава населения региона.

В тетради записи:

1. Перечислить регионы и крупнейшие в них государства

(со столицами)

2. Демографические особенности

3. Ответить на вопрос 5 на с.202

Контурная карта: с.40 зад. 1-5

2

23.04, чт

§ 47-48. Изучить особенности развития США и Канады:

а) особенности экономики, населения и хозяйственной

деятельности;

б) отрасли специализации США и Канады (можно записать);

в) крупнейшие экономические центры (Нью-Йорк, Детройт,

Чикаго, Лос-Анджелес, Сан-Франциско; Торонто,

Монреаль, Ванкувер).

Уметь сравнивать между собой США и Канаду по

соответствующим показателям. На картах атласа показывать государства

и их столицы, а также крупнейшие экономические центры.

В тетради записать ответ на вопрос 3 с.210;

на контурных картах выполнить зад. 1,2,5 на с.41 и

зад. 1,2 на с.42

Ответы по всем материалам за два урока предоставить

 до 24.00 23.04.

биология

1

§57 (продолжить заполнять таблицу «Характерные признаки отрядов млекопитающих»)

2

§58-59 (продолжить заполнение таблицы)

химия

1

§46 (таблица №9, 10 на с.201-202 записать в тетрадь). Задания 8,9 с.203

2

§47 (записать в тетрадь основные понятия  в рамке на с.209)

физика

1

21.04

Отражение света. Зеркала

§34, 35. Конспект. Упр. 22 № 1, 2, 3; упр. 23 № 1, 2. 

Отражение света. Закон отражения света

Построение изображения в плоском зеркале

2

23.04

Решение задач по теме "Прямолинейное распространение света. Отражение света". Выполнить задания по ссылке.

искусство

1

Тема: Венская классическая школа (§29)

физическая культура и здоровье

1

 

труд

1

Тема для ознакомления: Цветочно-декоративное оформление

Теория

Задание: познакомиться с понятием «Цветочные часы». Подобрать растения для клумбы «Цветочные часы».

Образец  
свернуть

8 класс 13-18 апреля 2020 года

Предмет

Урок в неделе

Материал

белорусский язык

1

13.04

Сказы з адасобленымі дапаўненнямі, знакі прыпунку ў іх. $ 49, пр. 348. Рабочы сшытак, ст. 105, пр. 156, 157

2

17.04

Сказы з адасобленымі акалічнасцямі, знакі прыпынку ў іх. $ 50, пр. 355, 360

белорусская литература

1

17.04

А. Куляшоў “Маці”. Працытаць твор

русский язык

1

§38, ознакомиться с материалом, выполнить упр.337 (устно); изучить таблицу на с 193; упр338 (устно); ознакомление с материалом на с.194; выполнить упр. 339-341; 343 (устно), ознакомиться с правилом на с.196, выполнить упр.344, 348 (устно)

2

§38, упр350 (устно – анализ текста, развернутый ответ на вопрос, 351 (сопоставление памятников), работа с материалом таблицы на с 200-201; упр351 (3) работа над сочинением)

русская литература

1

Н.А. Заболоцкий «не позволяй душе лениться», «Некрасивая девочка», научиться выразительно читать на с.243-245

2

Творчество Р.Н. Рождественского. С 246-249, научиться выразительно читать, ответить на вопросы с.249

английский язык

(Курч Е.А.)

1

Упр.1а стр.196  повторить Упр.3b стр.198 читать и переводить

2

Упр.1а стр.200 устно Упр.1b стр.201 устно (результаты теста) Стр.252 учить правило «Действительное и страдательное причастия» Упр.3 стр.202 прослушать, читать и переводить

3

Стр.252 учить правило «Относительные местоимения» Упр.4 стр.206 письменно в тетрадь Упр.5 стр.206 устно Упр.6 стр.206 письменно в тетрадь

английский язык

(Пивоварчук Т.П.)

1

Упр.1а стр.196  повторить Упр.3b стр.198 читать и переводить

2

Упр.1а стр.200 устно Упр.1b стр.201 устно (результаты теста) Стр.252 учить правило «Действительное и страдательное причастия» Упр.3 стр.202 прослушать, читать и переводить

3

Стр.252 учить правило «Относительные местоимения» Упр.4 стр.206 письменно в тетрадь Упр.5 стр.206 устно Упр.6 стр.206 письменно в тетрадь

математика

1

§17   № 4.4, 4.8

2

§17   № 4.29

3

§17   № 4.33,4.36

4

§18    №4.56,4.62

5

§18    №4.58

информатика

1

§20, вопрос 5 (письменно)

информатика

1

§20, вопрос 5 (письменно)

история Беларуси

1

§ 19. Выписать особенности взглядов и идей различных партий и движений, особенно подробно – БСГ.

2

§ 20-21. Описать революцию по плану: причины, основные события, результаты. Составить календарь основных событий революции.

география

1

§ 46. Выучить регионы и государства, уметь их показывать на карте, знать особенности расово-этнического и религиозного состава населения региона. Краткие записи в тетрадь.

2

§ 47-48. Изучить особенности развития США и Канады. Уметь их сравнивать между собой по соответствующим показателям. На картах показывать государства и их столицы, а также крупнейшие экономические центры (Нью-Йорк, Детройт, Чикаго, Лос-Анджелес, Сан-Франциско; Торонто, Монреаль, Ванкувер).

биология

1

§51-54 (прочитать), заполнить таблицу «Характеристика класса Млекопитающие» (смотри в вайбере)

2

§55-56 (прочитать), заполнить таблицу « Характерные признаки отрядов млекопитающих» для отрядов сумчатые, насекомоядные, рукокрылые, грызуны

химия

1

§43- 44 (конспект)

2

выполнить задание с. 70-71 (вариант 3, 4) (задание в вайбере)

физика

1

Тема §32 Источники света (изучить). Письменно ответить на контрольные вопросы стр. 127.

2

Тема §33 Скорость света. Прямолинейность распространения света (изучить). Письменно ответить на контрольные вопросы стр. 131. Выполнить письменно  упр. 21(1,2).

искусство

1

Тема: Великие европейские композиторы рубежа XVII – XVIII вв.

физическая культура и здоровье

1

Если у вас есть возможность одеть спортивный костюм и спортивную обувь и выйти на улицу где безлюдно и нет движения автомобильного транспорта, тогда вы можете сделать занятие по физической культуре в таком месте. Начните  это занятие с обычной ходьбы в течении 1-2 мин., добавьте во время ходьбы движение руками вверх, вниз, круговые движения вперёд, назад. Далее перейдите на медленный бег в равномерном темпе и по мере усталости можете чередовать такой бег с ходьбой в течении 10 – 15 мин. Далее перейдите к ОРУ на месте. Начните упражнения с верхнего плечевого пояса: рывки руками в различных плоскостях, круговые движения в лучезапястных, локтевых суставах.

 Продолжайте делать наклоны вперед, назад, в стороны; повороты туловища вправо, влево, повороты в наклоне «мельница»;  выпады вперёд, вправо, влево, приседы с различным положением рук (каждое придуманное вами упражнение повторяйте 8-10раз).  Составьте свой комплекс ОРУ из 7-9 упражнений.

 Завершите комплекс прыжками на месте. После отдыха 5-7 мин. начните укреплять отдельные группы мышц своего тела. Упр. для укрепления мышц живота – лёжа на полу, на спине   поднимание ног до угла 90 градусов (2 серии по 25 раз); Упр. для укрепления мышц спины – лёжа на животе прогнуться и удерживать ноги и туловище на вису в течение 10-12 сек. (повторить 5-8раза); Сгибание и разгибание рук в упоре лёжа от пола ( 3 серии по 15-20 раз;) Выполняйте эти упражнения ежедневно, регулируйте время работы и отдыха по самочувствию.

труд

1

Тема для ознакомления: Вертикальное озеленение

Теория: https://flowergarden.pro/vertikalnoe-ozelenenie/

Каталог вьющихся растений: https://rasliny.by/katalog/decorativnie-direviy-kustarniki/vyuschiesya-rasteniya/

 

Задание: составить список (10 наиболее понравившихся) вьющихся  растений (название, внешний вид, особенности ухода)

Образец: https://cloud.mail.ru/public/3Xpq/3Zb9cJE9V

 

свернуть
Ещё в этом разделе