7"А" класс

25.05.2020 - 30.05.2020

Предмет

Урок в неделе

Материал

белорусский язык

   
   

белорусская литература

   
   

русский язык

   
   

русская литература

   

английский язык

(Пивоварчук Т.П.)

1

25.05

С.269-270, упр. 2,3(сообщение о значении англ.языка) составить сообщение

2

26.05

С.269-270, упр.3(сообщение о значении англ.языка) наизусть

3

29.05

Навести порядок в учебнике! Сдать учебники библиотекарю.

Хороших каникул! Будьте здоровы!!!

английский язык

(Курч Е.А.)

 

   
   
   

математика

   
   
   
   
   

информатика

   

информатика

   

история Беларуси

   
   

география

   

биология

   
   

химия

   

физика

   
   

искусство

   

физическая культура и здоровье

   

труд

   
свернуть

18.05.2020 - 22.05.2020

Предмет

Урок в неделе

Материал

белорусский язык

1

Правапіс не, ня, ні з рознымі часцінамі мовы. Паўтарэнне §46,47, падрыхтоўка да самастойнай працы.

2

Выканаць і адказы адправіць настаўніку.

Тэставая работа  па тэме

“ Правапіс не (ня), ні з рознымі часцінамі мовы” (паўтарэнне)

 

1.Адзначце словы, якія з не (ня) пішуцца разам.

А) ( не, ня ) воліць; Б) ( не, ня ) абгрунтаваны;

В) ( не, ня ) па-мойму; Г) ( не, ня ) вельмі.

2. Адзначце словы, якія з не (ня) пішуцца асобна.

А) ( не) завешанае нічым акно;  Б) штосьці (не) пакоіць;

В) далёка (не) горшы час;    Г) (не) дзе стукаюць.

3. Адзначце словазлучэнні, у якіх не са словамі пішацца разам.

А) ( не) глыбокі снег; Б) ведаем (не) ўсё;

В) (не) давыканаць заданне; Г) доўга (не) разважаючы.

4. Адзначце словазлучэнні, у якіх не са словамі пішацца асобна.

А) Трэба (не) навідзець;   Б) ваза (не) памыта;

В) пайшоў (не) развітаўшыся; Г) нічым (не) завешанае акно.

5. Адзначце сказы, у якіх ёсць словы з асобным напісаннем часціцы не.

А) (Не) адпраўлены мною ліст ляжаў на стале.

Б) У кастрычніку (не) прыкметна  пахаладала.

В) Чаму без роднага паветра я доўга дыхаць ( не) магу?

Г) Лепш  (не) дагаварыць, чым перагаварыць.

6. Адзначце сказы, у якіх выдзеленыя словы напісаны правільна.

А) Адвячоркам Міхась прысеў каля акенца і пачаў нешта  пісаць.

Б) Кожная  чалавечая  асоба – не паўторны свет, і страта яе -  рана  для ўсяго чалавецтва.

В) Дзе ён толькі не быў і чаго не бачыў.

Г) О, не вецер з-за гор легкакрылы кучаравіў сасну пры дарозе.                        

белорусская литература

1

Уладзімір Караткевіч.”Балада пра Вячку, князя людзей простых”. Чытанне твора

2

Уладзімір Караткевіч.”Балада пра Вячку, князя людзей простых”. Зад № 5, змешчан. пасля твора , выканаць пісьмова і адправіць настаўніку.

русский язык

   
   

русская литература

   

английский язык

(Пивоварчук Т.П.)

1

18.05

С.261, упр.2; +Active vocabulary

2

20.05

C.264,упр.5

3

22.05

С.266,упр.3(a)

английский язык

(Курч Е.А.)

 

   
   
   

математика

   
   
   
   
   

информатика

1 Операции над объектами векторного изображения. §25, упр. 1, стр.  162.
Рабочая тетрадь Урок 31, стр. 115-118. Задание 2.

информатика

1 Операции над объектами векторного изображения. §25, упр. 1, стр.  162.
Рабочая тетрадь Урок 31, стр. 115-118. Задание 2.

история Беларуси

19.05,

вт

§ 28. Восстание 1794 г. на белорусских землях

вопросы 1 – 2 с.190

21.05,

чт

§ 29. Культура

вопросы 1 – 2 с.196

география

22.05,

пт

§ 31 – 32. Внутренние воды и природные зоны Евразии.

Охрана природы

вопросы  1 – 4 с.230

вопросы 1, 2, 4 с.239

контурная карта с.40 зад. 1, 2

биология

   
   

химия

   

физика

1

18.05

§42, конспект, упр. 22 (1,2)

2

20.05

Решение задач по теме "Закон сохранения энергии" Выполнить упр. 22 (3,4,5). Д/з §42, упр. 22 (6)

искусство

1

Тема: Театр и музыка в Древнем Риме (§33)

физическая культура и здоровье

   

труд

   
свернуть

11.05.2020 - 15.05.2020

Предмет

Урок в неделе

Материал

белорусский язык

1   

Часціцы не, ні, іх адрозненне. Пр. 334 вусна, пр. 336 вусна  Д/з § 46, пр. 340 пісьмова

2  

Правапіс не, ня, ні з рознымі часцінамі мовы ПР. 344 пісьмова, пр. 345 вусна Д/з § 47,, пр. 349 пісьмова

белорусская литература

1

Леанід Дайнека. Чытанне твора“Меч князя Вячкі”

2

Леанід Дайнека. Чытанне твора“Меч князя Вячкі”. Пісьмова адказаць на пытаннні 1,2,3, змешчан. пасля твора і адправіць настаўніку адказ.

русский язык

   
   

русская литература

   

английский язык

(Пивоварчук Т.П.)

1

11.05

С.251-252, упр.2(b)- перевод(неизвестные слова выписать в словарь)

2

13.05

На «8-9» с.252-253,упр.3(b) .Прослушать текст и выполнить упражнение письменно.

С.256, упр.1

3

15.05

С.256(лексика наиз.)

С.259,упр.5(письменно )

английский язык

(Курч Е.А.)

 

   
   
   

математика

1

 (А).  № 4.169

2

 (А)  № 4.172 № 4.173

3

 (А)   № 4.174

4

 (Г)    стр 146,выполнить тесты

5

 (Г)    № 256,257

информатика

1

13.05

Операции над объектами векторного изображения. §25
Рабочая тетрадь Урок 30, стр. 111-114. Задания 1-3

информатика

1

13.05

Операции над объектами векторного изображения. §25
Рабочая тетрадь Урок 30, стр. 111-114. Задания 1-3

история Беларуси

12.05,

вт

§ 26. Политический кризис Речи Посполитой

вопросы 1, 3, 4 на с.180

14.05,

чт

§ 27. Попытки политических реформ в Речи Посполитой

Письменно ответить на вопросы 2 – 3 на с.186

география

15.05,

пт

§ 30. Общая характеристика климата Евразии.

Климатообразующие факторы

ответить на вопросы  1 – 3 с.222 и 5 с.223

биология

   
   

химия

   

физика

1

11.05

Потенциальная энергия. Расчет потенциальной энергии. §40, 41, конспект, письменно ответить на вопросы №5 стр. 148, № 3, 4, 5 стр. 150.

2

13.05

Решение задач по теме "Потенциальная энергия"

Упр. 21 № 3, 4, 5, 6. Заполнить сравнительную таблицу 

искусство

1

Тема: Золотой век литературы в Древнем Риме (§32)

физическая культура и здоровье

 

10-балльная шкала оценки уровня развития двигательных способностей учащихся 7 класса.

Тестовые упражнения

Баллы

10

9

8

7

6

5

4

3

2

1

Уровни физической подготовленности

высокий

выше среднего

средний

ниже среднего

низкий

Мальчики

Бег 30 м (с)

4,9

5,0

5,1

5,2

5,3

5,5

5,8

6,0

6,2

6,4  и более

Челночный бег 4×9 м (с) или

 

Прыжки через короткую скакалку за 1 мин (раз)

9,4

9,6

9,8

9,9

10,1

10,4

10,7

11,0

11,3

11,7  и более

118

110

105

97

85

74

63

50

44

36  и менее

Прыжок в длину с места (см) или

 

Тройной прыжок с места толчком двумя ногами (см)

206

201

195

190

185

174

164

153

143

132  и менее

580

560

540

520

500

470

440

410

400

390  и менее

Подтягивание на перекладине (раз) или

Сгибание и разгибание рук в упоре лежа (раз)

7

6

5

4

3

2

1

30

28

25

23

21

17

14

12

10

5  и менее

Наклон вперед из исходного положения сидя на полу (см) или

Наклон вперед из исходного положения стоя на гимнастической скамейке (см)

11

9

8

6

5

1

–2

–5

–8

–11  и менее

10

9

7

5

4

2

0

–2

– 4

–6  и менее

Бег 1000м (мин, с), или

 

 

 

Ходьба 2000 м (мин, с), или

 

 

 

6-минутный бег (м)

3.57

4.09

4.20

4.32

4.43

5.06

5.28

5.51

6.14

6.37  и более

14.40

15.00

15.50

16.30

17.15

18.00

18.50

19.30

20.20

21.00  и более

1310

1290

1240

1210

1195

1150

1110

1080

1050

1020  и менее

Девочки

Бег 30 м (с)

5,2

5,3

5,4

5,5

5,6

5,8

6,0

6,2

6,4

6,6 и более

Челночный бег 4×9 м (с) или

 

 

Прыжки через короткую скакалку за 1 мин (раз)

10,2

10,3

10,5

10,6

10,8

11,1

11,4

11,7

12,0

12,3 и более

127

120

114

107

102

91

83

78

71

65 и менее

Прыжок в длину с места (см) или

 

Бросок набивного мяча из-за головы двумя руками из исходного положения сидя ноги врозь (см)

183

178

174

169

164

155

146

137

128

119  и менее

450

430

400

390

370

350

330

310

300

280  и менее

Поднимание туловища за 1 мин (раз) или

Поднимание и опускание прямых ног за 1 мин (раз)

51

49

47

45

43

40

36

32

29

25  и менее

31

29

25

23

20

17

14

12

10

6 и менее

Наклон вперед из исходного положения сидя на полу (см) или

Наклон вперед из исходного положения стоя на гимнастической скамейке (см)

15

14

12

11

10

7

4

2

–1

–4  и менее

17

15

13

11

10

8

5

2

0

–1  и менее

Бег 1000 м (мин, с), или

 

 

 

Ходьба 1500 м (мин, с), или

 

 

 

6-минутный бег (м)

4.37

4.48

4.59

5.09

5.20

5.41

6.02

6.23

6.44

7.06  и более

12.30

12.55

13.20

14.00

14.30

15.05

15.45

16.00

16.20

16.40  и более

1200

1180

1110

1090

1075

1030

980

940

900

880  и менее

 

Шесть тестовых упражнений уровня развития двигательных способностей учащиеся  могут сдать  16 и 23 мая с 12.00  до  13.00 на спортивных площадках школы.

труд

   
свернуть

7 «А» класс 04 - 08 мая 2020 года

Предмет

Урок в неделе

Материал

белорусский язык

1

Асноўныя разрады часціц (азнаямленне).  Пр. 317, 318 (вусна). Д/з § 44, Пр.320, а таксама запісаці 4 сказы з часціцамі б,бы

2

§ 45 Правапіс часціц, марфалагічны разбор. Пр. 327, 328 (вусна). Д/з пр. 329 (зрабіць пісьмовы марфалагічны разбор чатырох любых часціц з пр. 329)

белорусская литература

1

У. Караткевіч “Зямля пад белымі крыламі”. Чытанне  3 і 4 раздзелы нарысаў.

Д\з Выпісаць назвы беларускіх страў, якія сустракаюцца ў творы. Спіс страў адаслаць настаўніку.

2

У. Караткевіч “Зямля пад белымі крыламі”. Прачытаць 5 раздзел нарысаў.

русский язык

1

 

2

 

русская литература

1

 

английский язык

(Пивоварчук Т.П.)

1

04.05

 С.240, упр 2(b)(не пересылать)

С.242, упр.4(a) письменно

2

06.05

C.244 – Active vocabulary наиз.

С.244-245, упр.2(a)

Упр.3, с.246(о себе) письменно

08.05

С.247-248,упр.1(устно)

С.249,упр.3(о себе) письменно

английский язык

(Курч Е.А.)

 

1

04.05

 С.240, упр 2(b)(не пересылать)

С.242, упр.4(a) письменно

2

06.05

C.244 – Active vocabulary наиз.

С.244-245, упр.2(a)

Упр.3, с.246(о себе) письменно

08.05

С.247-248,упр.1(устно)

С.249,упр.3(о себе) письменно

математика

1 (а) № 4.119, 4.120
2 (а) № 4.125
3 (а) № 4.167, 4.168
4 (г) № 247, 249
5 (г) № 251 (правила стр. 145)

информатика

1

§ 24. Создание и редактирование векторного изображения    
Задания 2, 6, стр.153-155
Пример 24.18, стр. 152

информатика

1

§ 24. Создание и редактирование векторного изображения    
Задания 2, 6, стр.153-155
Пример 24.18, стр. 152

история Беларуси

05.05,

вт

Обобщение по разделу III.

Задания на с.165-166 к теме «Обобщение к III разделу»

 под номерами: III, V, IX, IV.

07.05,

чт

§ 25. Экономическое развитие

Письменно ответить на вопросы 1 – 2 на с.174

география

08.05,

пт

§ 29. Тектоническое строение, основные формы рельефа

Евразии. Размещение полезных ископаемых

В тетради:

ответить на вопросы  1-5 рубрики «Проверим себя» и

выполнить задания 1 и 3 рубрики «От теории к практике»

на с.215

По картам атласа показывать все объекты, которые

упоминаются в параграфе

биология

1

§46, повторить § 41-45, тест ( вайбер)

2

§25-47 (повторить), подготовиться к контрольной работе

химия

1

§25, задания 5,8,10

физика

1

04.05

§38, конспект. Выполнить задания по ссылке

2

06.05

§39, конспект. Выполнить задания по ссылке

искусство

1 Тема: Своеобразие техник монументальной живописи (§31)

физическая культура и здоровье

   

труд

 

Приготовить любое блюдо; прислать рецепт (описание процесса приготовления) и фотографию готового блюда

 

свернуть

7 «А» класс 25.04 - 01.05.2020 года

Предмет

Урок в неделе

Материал

белорусский язык

1

Падпарадкавальныя злучнікі, іх ужыванне. Пр. 298, 301 (вусна). Д/з § 42, Пр.300

2

Часціца як службовая часціна мовы. Пр 307,309 (вусна) Д/з § 43, пр. 311 (сказы 4-7)

белорусская литература

1

Артыкул Цёткі “Шануйце роднае слова!” – узор публіцыстычнага твора. С 171, пыт 3. Прачытаць урывак з нарыса У. Караткевіча “Замля пад белымі крыламі” (“Вёска, о родная вёска мая!”) 

2

У. Караткевіч. Жыццё і творчасць пісменніка. Біяграфічныя звесткі можна знайсці тут https://otherreferats.allbest.ru/literature/00060211_0.html . Д/з Прачытаць 2 і 3 разделы нарысаў “Зямля пад белымі крыламі”

русский язык

1

П.61. Ознакомиться. Выполнить упр.472, 478,479

2

П.62. Ознакомиться. Выполнить упр.481, 488, 489

русская литература

1

Выучить отрывок из сказки «Маленький принц» наизусть. С.224 со слов «И Маленький принц возвратился к Лису...» и до конца главы. Выписать в тетрадь 5-7 философских высказываний из сказки

английский язык

(Пивоварчук Т.П.)

1

 

Человек и животный мир. Восприятие и понимание речи на слух

С.228 упр 2

С.229, упр.3

Упр.5(a,b), с.230 письменно

2

 

Правила безопасности.Говорение(м.р.) C.236, упр.3(a,b).C.236,упр.4(a,b)

3

 

Путешествие по Беларуси. Чтение

C.238 -239, упр.2(a,b)

Составить 5-6 вопросов по тексту

английский язык

(Курч Е.А.)

 

1

 

Человек и животный мир. Восприятие и понимание речи на слух

С.228 упр 2

С.229, упр.3

Упр.5(a,b), с.230 письменно

2

 

Правила безопасности.Говорение(м.р.) C.236, упр.3(a,b).C.236,упр.4(a,b)

3

 

Путешествие по Беларуси. Чтение

C.238 -239, упр.2(a,b)

Составить 5-6 вопросов по тексту

математика

   
   
   
   
   

информатика

1

29.04

Создание и редактирование векторного изображения. выполнить задание 3,4(рисунки создать самостоятельно) Урок 29 рабочая тетрадь. 

информатика

1

29.04

Создание и редактирование векторного изображения. выполнить задание 3,4(рисунки создать самостоятельно) Урок 29 рабочая тетрадь. 

история Беларуси

28.04,

вт

Радоница – государственный праздник

30.04,

чт

§ 23-24. Образование, наука, общественно-политическая

мысль, литература и искусство

Письменно ответить на вопросы:

с.157 вопросы 1, 3, 4

с. 164 задание 1

Д.з. повторить §17-22 (подготовка к уроку обобщения)

география

01.05,

пт

§ 28. Географическое положение, состав территории Евразии.

Географические исследования и открытия

В тетради:

ответить на вопросы  1-4 рубрики «Проверим себя» и

выполнить задания 1 и 4 рубрики «От теории к практике»

на с.208

На контурной карте:

зад. 1-7 с.37

биология

1

§45 (заполнить таблицу «Хранение уражая») (с.195, вайбер)

2

§46 (составить схемы «Значение покрытосеменных растений в природе», «Значение покрытосеменных растений в жизни человека»

химия

1

Контрольная работа №2, с.8-9 (вайбер)

физика

1

25.04

Контрольная работа №4 (вайбер)

2

29.04

Решение задач по теме "Механическая работа. КПД"

Пример решения задач. Записать в тетради.

Решить задачи со сборника №№ 394, 395, 397, 406, 407 (в Вайбере); учебника Упр. 18 (1,2,3). 

искусство

1 Тема: Портретный жанр в скульптуре Древнего Рима  (§30)

физическая культура и здоровье

   

труд

 

Тема для ознакомления: Вышивка лентами

Теория: https://zvetnoe.ru/club/poleznye-stati/vyshivka-lentami-dlya-nachinayushchikh/

Образцы изделий: https://cloud.mail.ru/public/5GVD/3yKYuEp31

Образцы схем: https://cloud.mail.ru/public/kjwL/3sNA6VE7v

 

Задание: на основе анализа схем для вышивки лентами придумать и схематически изобразить композицию «Весенние цветы»

свернуть

7 «А» класс 20-25 апреля 2020 года

Предмет

Урок в неделе

Материал

белорусский язык

1    22.04

Падпарадкавальныя злучнікі, іх ужыванне. Пр. 298, 301 (вусна). Д/з § 42, Пр.300

2   24.04.

Часціца як службовая часціна мовы. Пр 307,309 (вусна) Д/з § 43, пр. 311 (сказы 4-7)

белорусская литература

1

22.04

Артыкул Цёткі “Шануйце роднае слова!” – узор публіцыстычнага твора. С 171, пыт 3. Прачытаць урывак з нарыса У. Караткевіча “Замля пад белымі крыламі” (“Вёска, о родная вёска мая!”) 

2

24.04

У. Караткевіч. Жыццё і творчасць пісменніка. Біяграфічныя звесткі можна знайсці тут. Д/з Прачытаць 2 і 3 разделы нарысаў “Зямля пад белымі крыламі”

русский язык

1

П.58. ознакомиться. Выполнить упр.451 - 456

2

П.60. Выполнить упр.465, 470

русская литература

1

Выучить отрывок из сказки «Маленький принц» наизусть. С.224 со слов «И Маленький принц возвратился к Лису...» и до конца главы

английский язык

(Пивоварчук Т.П.)

1

20.04

Стр.220 упр 3, письм.

 Стр.221 Active vocabulary  наизусть

Стр.222, упр.3(a,b), перевод

2

22.04

Упр.4, стр.227 письменно

3

24.04

Упр 3а стр.229

Упр. 4, стр.229(правило).Упр.5(a)стр.230

английский язык

(Курч Е.А.)

 

1

20.04

Стр.220 упр 3, письм.

 Стр.221 Active vocabulary  наизусть

Стр.222, упр.3(a,b), перевод

2

22.04

Упр.4, стр.227 письменно

3

24.04

Упр 3а стр.229

Упр. 4, стр.229(правило).Упр.5(a)стр.230

математика

1

§ 23 (А).  № 4.75  № 4.77

2

§ 24 (А)  № 4.115

3

§ 24 (А)   № 4.116

4

§24 (Г)    № 230

5

§24 (Г)    № 232

информатика

1

§ 24.3, 24.4. В учебнике выполните упражнение 2 (стр 153 - 154). Одно упражнение № 6 (стр. 155 - 156) или №7 (стр. 156 - 157) на выбор.  Результат сохраните.

информатика

1

§ 24.3, 24.4. В учебнике выполните упражнение 2 (стр 153 - 154). Одно упражнение № 6 (стр. 155 - 156) или №7 (стр. 156 - 157) на выбор.  Результат сохраните.

история Беларуси

1

21.04, вт

§ 18-19. Дать описание войны по плану: причины, основные события, итоги, последствия. По параграфу 19 дать ответы на вопросы в конце параграфа.

2

23.04, чт

§ 20-22. По 20-му - дать описание войны по плану: причины, основные события, итоги, последствия;

по 21-му – составить схему «Внутриполитическое положение

Речи Посполитой в начале 18 столетия»;

по 22-му – записать особенности социально-экономического развития государства в начале 18 столетия.

география

1

24.04, пт

§ 27.

В тетради: ответить на вопросы 1-5 с.200

Контурная карта: выполнить задания 1-5 на с.35

биология

1

Проверка домашнего задания: ответить письменно (задание в вайбере на с.184)

§43, в рабочей тетради записывается тема: «Дикорастущие растения» и списывается памятка «Внимание! Ядовитые растения» (с.189, вайбер)

2

Проверка домашнего задания: ответить на вопросы письменно (с.187-188, вайбер)

химия

1

задания 3 и 4 варианта, с.10-11 (вайбер)

физика

1

20.04

§37. Конспект. Ответить на контрольные вопросы письменно.  Видео урок

Выполнить задания для подготовки к контрольной работе по теме "Давление".

2

22.04

Решение задач по теме "Механическая работа. КПД"

Пример решения задач. Записать в тетради.

Решить задачи со сборника №№ 394, 395, 397, 406, 407 (в Вайбере); учебника Упр. 18 (1,2,3). 

искусство

1

Тема: Выдающиеся постройки Древнего Рима  (§29)

физическая культура и здоровье

1

 

труд

2

Тема для ознакомления: Вышивка лентами

Теория

Образцы изделий

Образцы схем

Задание: на основе анализа схем для вышивки лентами придумать и схематически изобразить композицию «Весенние цветы»

 

свернуть

7 «А» класс 13-18 апреля 2020 года

Предмет

Урок в неделе

Материал

белорусский язык

1    15.04

§36-38, пр. 277

2   17.04.

§39,40,41 пр. 296 ( вусна), (Д/з пр. 285 і пр. 295 пісьмова)

белорусская литература

1

15.04

Змітрок Бядуля “Шчасце не ў золаце”, Выразнае чыт.

М. Танк “Дрэвы паміраюць” Вывучыць верш на памяць

2

17.04

Мастацкая літаратура і навука. Цётка. “Шануйце роднае слова”, С.168, пыт. 1-2, чытанне твораў Цёткі.

русский язык

1

§55, 56,  выполнить упр.428-434, 436-440, 442-444, ответить на вопросы с.246-247

2

§57, прочитать ознакомиться с материалом. Выполнить упр.447-449

русская литература

1

Антуан де Сент Экзюпери «Маленький принц». Прочитать статью о писателе с.187-206. Прочитать сказку «Маленький принц» с.206-219

английский язык

(Пивоварчук Т.П.)

1

Упр. 2b, стр. 211 повторить

2

Упр.2 b стр.214 Прослушать аудиотекст (https://www.aversev.by/skachat/english-el-pril-7-rus/) Упр.2с стр.214 (соотнести начало и конец предложения)

3

Упр 2а стр.217 (читать, переводить)

Упр.3,4 стр. 220 (устно), слова в словарь+выучить наизусть

английский язык

(Курч Е.А.)

 

1

Упр. 2b, стр. 211 повторить

2

Упр.2 b стр.214 Прослушать аудиотекст (https://www.aversev.by/skachat/english-el-pril-7-rus/) Упр.2с стр.214 (соотнести начало и конец предложения)

3

Упр 2а стр.217 (читать, переводить)

Упр.3,4 стр. 220 (устно), слова в словарь+выучить наизусть

математика

1

§ 21. № 4.21

2

§ 21 № 4.24

3

§ 22,№ 4.34  4.35

4

§22,№ 4.41

5

§22,№ 4.51

информатика

1

Создание и редактирование векторного изображения. Обводка и заливка    Установите на компьютере программу  Inkscape.
Видео уроки: https://padlet.com/olgakuzminahome/l3wwxxysrvzv
§ 24.3. В рабочей  тетради  повторите  Урок 28  и выполните  задания 4 и 5.  Результат сохраните.

информатика

1

Создание и редактирование векторного изображения. Обводка и заливка    Установите на компьютере программу  Inkscape.
Видео уроки: https://padlet.com/olgakuzminahome/l3wwxxysrvzv
§ 24.3. В рабочей  тетради  повторите  Урок 28  и выполните  задания 4 и 5.  Результат сохраните.

история Беларуси

1

§ 18-19. Дать описание войны по плану: причины, основные события, итоги, последствия. По параграфу 19 дать ответы на вопросы в конце параграфа.

2

§ 20-22. По 20-му - дать описание войны по плану: причины, основные события, итоги, последствия;

по 21-му – составить схему «Внутриполитическое положение Речи Посполитой в начале 18 столетия»;

по 22-му – записать особенности социально-экономического развития государства в начале 18 столетия.

география

1

§ 27. Сделать краткие записи. Уметь показывать объекты на карте

биология

1

§41-42, заполнить таблицу «Отличительные признаки растений класса Однодольные и Двудольные»

2

§43

химия

1

§15-24 (повторить), выполнить задание в тетради (смотри задание в вайбере)

физика

1

Решение задач  по теме «Атмосферное давление». Записать пример решения задачи стр. 129. Выполнить письменно упр.16 (1,2,3,4,5) стр. 130

2

§36. Конспект. Ответить на контрольные вопросы письменно. Упр. 17 (1,2). 

Физика 7 класс. Механическая работа. Единицы работы.

искусство

1

Тема: Архитектура Древнего Рима: новаторство, величие и инженерное мастерство (§28)

физическая культура и здоровье

1

Если у вас есть возможность одеть спортивный костюм и спортивную обувь и выйти на улицу где безлюдно и нет движения автомобильного транспорта, тогда вы можете сделать занятие по физической культуре в таком месте. Начните  это занятие с обычной ходьбы в течении 1-2 мин., добавьте во время ходьбы движение руками вверх, вниз, круговые движения вперёд, назад. Далее перейдите на медленный бег в равномерном темпе и по мере усталости можете чередовать такой бег с ходьбой в течении 10 – 15 мин. Далее перейдите к ОРУ на месте. Начните упражнения с верхнего плечевого пояса: рывки руками в различных плоскостях, круговые движения в лучезапястных, локтевых суставах.

 Продолжайте делать наклоны вперед, назад, в стороны; повороты туловища вправо, влево, повороты в наклоне «мельница»;  выпады вперёд, вправо, влево, приседы с различным положением рук (каждое придуманное вами упражнение повторяйте 8-10раз).  Составьте свой комплекс ОРУ из 7-9 упражнений.

 Завершите комплекс прыжками на месте. После отдыха 5-7 мин. начните укреплять отдельные группы мышц своего тела. Упр. для укрепления мышц живота – лёжа на полу, на спине   поднимание ног до угла 90 градусов (2 серии по 15 раз); Упр. для укрепления мышц спины – лёжа на животе прогнуться и удерживать ноги и туловище на вису в течение 5-7 сек. (повторить 5-8раза); Сгибание и разгибание рук в упоре лёжа от повышенной опоры (2 стула, или стол) 2 серии по 15-20 раз;  Выполняйте эти упражнения ежедневно, регулируйте время работы и отдыха по самочувствию.

труд

2

Тема для ознакомления: Вышивка лентами

Теория: https://zvetnoe.ru/club/poleznye-stati/vyshivka-lentami-dlya-nachinayushchikh/

Образцы изделий: https://cloud.mail.ru/public/5GVD/3yKYuEp31

Образцы схем: https://cloud.mail.ru/public/kjwL/3sNA6VE7v

 

Задание: на основе анализа схем для вышивки лентами придумать и схематически изобразить композицию «Весенние цветы»

свернуть
Ещё в этом разделе