6"А" класс

25.05.2020 - 30.05.2020

Предмет

Урок в неделе

Материал

белорусский язык

   
   
   

белорусская литература

   
   

русский язык

   
   
   

русская литература

   
   

английский язык

1

25.05

С.215, упр.3(а)наизусть (для тех, кто не сдал текст)

2

26.05

С.230-231.упр.4(написать свое приглашение)

3

29.05 

Навести порядок в учебнике! Сдать учебники библиотекарю.

Хороших каникул! Будьте здоровы!!!

математика    
   
   
   
   

информатика

   

история Беларуси

   
   

география

   

биология

   

искусство

   

физическая культура и здоровье

   

труд

   
свернуть

18.05.2020 - 22.05.2020

Предмет

Урок в неделе

Материал

белорусский язык

1

Адмоўныя займеннікі,іх змяненне, ўтварэнне і правапіс § 53,с.221, пр. 390, 391,392,393(в) Д\з-§ 53,пр. 394 або 395

2

Падагульненне і сістэматызацыя вывучаннага па тэме “Займеннік як часціна мовы”. Выканаць тэматычную праверачную работу на с. 224-225. 

3

Падагульненне і сістэматызацыя вывучаннага па тэме “Займеннік як часціна мовы”. Падрыхтаваць вуснае паведамленне пра займеннік як часціну мовы. Д\з- пр. 396

белорусская литература

1

Раіса Баравікова “Гальштучнік”.Абмеркаванне карціны Язэпа Драздовіча “Пейзаж на Сатурне”.Д\з-  пісьмовы водгук на твор Раісы Баравіковай або намаляваць далеую планету, якая Вам уяўляецца і падрыхтаваць пісьмовую замалёўка пра яе.

2

Раіса Баравікова “Гальштучнік”. Вусны аповед пра вяртанне доктара Савича на Зямлю и яго жыцце пасля касмічнай вандроўкі. Вусная замалёўка пра птушку гальштучніка. Д\з- Падзяліць твор на часткі і падабраць да іх загалоўкі або падрыхтаваць замалёўку на адну з тэм: “Таямніца дзіўнай птуші”, “Вандроўка доктара Савіча” 

русский язык

   
   
   

русская литература

   
   

английский язык

1

18.05

С.220,упр.2(a,b) - выучить правило

!!!C. 221,упр.3(а), упр.4(b)

Видеосвязь обязательна!

2

19.05

C.223 Active vocabulary(наизусть)

3

22.05

C.225-226,упр.2(b)

Примечание: консультации в группе «Англ.яз»

математика

1

11.05

Глава 4, § 4. Повторить теорию.

Д/з: § 4, № 110, 111.

2

12.05

Глава 4, § 5. Повторить теорию.

Д/з: § 5, № 144, 145

3

13.05

Глава 4, § 6. Повторить теорию.

Д/з: § 6, № 169, 182.

4

14.05

Глава 4, § 7. Повторить теорию.

Д/з: § 7, № 223, 228.

5

15.05

Глава 4, § 8. Повторить теорию.

Д/з: § 8, № 277, 278.

информатика

1 §21 урок №32 в рабочих тетрадях, на проверку отправить задание №3(кроссворд)

история Беларуси

1

Тема: Культура § 14 вопросы стр. 131 устно.

2

Тема: Обобщение по разделу IV. Стр. 133-135 задания: 1, 3, 4, 5, 6, 7, 9, 10

география

22.05, пт

§ 30. Природный комплекс

с.188 вопросы 1, 2, 5;

с.189 вопрос 1

биология

1

19.05

Изучить параграф 27. Выполнить задания в тетради на с.116-118

искусство

1

Тема: Компьютерная анимация и искусство (§31-33)

физическая культура и здоровье

   

труд

   
свернуть

11.05.2020 - 15.05.2020

Предмет

Урок в неделе

Материал

белорусский язык

1

Азначальныя займеннікі,іх скланенне, ўтварэнне і правапіс. § 53,с.211,пр. 371, 372,373 Д\з-§ 53,пр. 374

2

Пытальныя і адносныя займеннікі, іх змяненне, утварэнне і правапіс.С.215, пр. 379,380(в), 381,383 Д\з-§53, пр.384

3

Няпэўныя займеннікі,іх змяненне,утварэнне і правапіс.С. 218, пр.385, пр.386, 387 Д\з-§ 53, пр.389

белорусская литература

1

Уладзімір Корбан “Малпін жарт”. Выразнае чытанне. Пісьмовы аналіз зместу і масацкіх асаблівасцей.Д\з- падрыхтаваць выразнае чытанне байкі “Малпін жарт”, намаляваць ілюстрацыю да яе.

2

Раіса Баравікова “Гальштучнік”. Пазнаеміцца з артыкулам “Пра фантастыку”. Чытанне твора.Д\з- дачытаць твор Раісы Баравіковай “Гальштучнік”. Падрыхтаваць падравязны пераказ аднаго з найбольш значных эпізодаў.

русский язык

   
   
   

русская литература

   
   

английский язык

1

11.05

Любимые занятия. Мои предпочтения. Восприятие и понимание речи на слух.

Active vocabulary,c.211 наизусть

С.212, упр 3(прослушать звукозапись и расставить хобби в порядке рассказа о них. Например: 1.playing chess;2.diving и т. д.

2

12.05

Предпочтения моего друга. Письмо

С.215, упр.3(a): о себе (письменно)

3

15.05

Виды деятельности. Чтение

Active vocabulary,c.217 наизусть ; с.219, упр 6(устно)

Примечание: консультация в группе «Англ.яз»

математика

1

11.05

Глава 2, § 3, № 129, 135 (письменно в рабочих тетрадях)

Д/з: § 3, № 137 (письменно в рабочих тетрадях)

2

12.05

Глава 2, § 4 – 5, № 200, 201 (письменно в рабочих тетрадях)

Д/з: § 3, № 202 (письменно в рабочих тетрадях)

3

13.05

Глава 3, § 1 – 3, № 67, 68 (письменно в рабочих тетрадях)

Д/з: § 1 – 3, № 66 (письменно в рабочих тетрадях)

4

14.05

Глава 4, § 1 – 2, № 12, 38 (письменно в рабочих тетрадях)

Д/з: § 1 – 2, № 70 (письменно в рабочих тетрадях)

5

15.05

Глава 4, § 3, № 79, 80 (письменно в рабочих тетрадях)

Д/з: § 3, № 100, 101 (письменно в рабочих тетрадях)

информатика

   

история Беларуси

1

Тема: Гражданская война 1432-1439 гг. Войско и военное дело.

§ 9,10 письменно составить схему: организация войска ВКЛ.

2

Тема: Развитие городов. § 12, конспект параграфа.

география

15.05, пт

§ 28-29. Биосфера. Почва. Эрозия почв

с.177 вопросы «под совой» 1, 2, 4, 5;

с.184 вопросы 1 – 3

биология

1

12.05

Контрольная работа (задания будут даны индивидуально)

искусство

1

Тема: Компьютер как инструмент художника (§31)

физическая культура и здоровье

 

.

10-БАЛЛЬНЫЕ ШКАЛЫ ОЦЕНКИ УРОВНЯ РАЗВИТИЯ ДВИГАТЕЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ VI КЛАССА

Тестовые упражнения

Баллы

10

9

8

7

6

5

4

3

2

1

Уровни физической подготовленности

Высокий

Выше

среднего

Средний

Ниже

среднего

Низкий

Мальчики

Бег 30 м (с)

5,2

5,3

5,4

5,5

5,6

5,8

6,0

6,2

6,4

6,6 и более

Челночный бег 4´9 м (с) или

 

Прыжки через короткую скакалку за 1 мин (раз)

9,6

9,8

10

10,2

10,4

10,8

11,2

11,6

12,0

12,3 и более

96

90

82

77

74

65

53

44

32

26 и менее

Прыжок в длину с места (см) или

Тройной прыжок с места толчком двумя ногами (см)

189

184

179

174

169

160

150

140

130

120 и менее

555

530

510

500

490

470

445

420

405

390 и менее

Подтягивание на перекладине (раз) или

Сгибание и разгибание рук в упоре лежа (раз)

6

5

4

3

2

1

28

26

22

20

17

14

11

7

4

2 и менее

Наклон вперед из исходного положения сидя на полу (см) или

Наклон вперед из исходного положения стоя на гимнастической скамейке (см)

9

7

5

3

2

– 2

– 5

– 9

– 12

– 16 и менее

10

8

6

4

2

– 3

– 5

– 8

– 10

– 11 и менее

Бег 1000 м (мин, с) или

 

Ходьба 2000 м (мин, с) или

 

6-минутный бег (м)

4,10

4,20

4,32

4,45

4,57

5,22

5,46

6,11

6,36

7,00 и более

14,35

15,00

15,40

16,25

17,00

17,45

18,10

19,00

20,00

20,30 и более

1320

1290

1250

1200

1190

1140

1100

1030

1000

990 и менее

Девочки

Бег 30 м (с)

5,3

5,4

5,6

5,7

5,8

6,0

6,3

6,5

6,8

7,0 и более

Челночный бег 4×9 м (с) или

 

Прыжки через короткую скакалку за 1 мин (раз)

10,3

10,5

10,7

10,9

11,1

11,5

11,9

12,3

12,7

13,1 и более

132

125

115

108

102

91

80

72

64

57 и менее

Прыжок в длину с места (см) или

Бросок набивного мяча из-за головы двумя руками из исходного положения сидя ноги врозь (см)

174

169

165

160

156

146

137

128

119

110 и менее

400

380

360

340

325

300

290

260

240

215 и менее

Поднимание туловища за 1 мин (раз) или

 

Поднимание и опускание прямых ног за 1 мин (раз)

50

48

46

43

41

37

32

28

23

19 и менее

31

28

25

23

21

18

15

11

8

6 и менее

Наклон вперед из исходного положения сидя на полу (см) или

Наклон вперед из исходного положения стоя на гимнастической скамейке (см)

15

13

11

10

8

4

1

– 3

– 6

– 10 и менее

14

12

11

10

8

5

3

1

0

– 2 и менее

Бег 1000 м (мин, с) или

 

Ходьба 1500 м (мин, с) или

 

6-минутный бег (м)

4,47

5,00

5,14

5,27

5,41

6,10

6,34

7,00

7,28

7,55 и более

12,00

12,45

13,10

13,50

14,00

14,25

14,55

15,15

15,50

16,00 и более

1240

1200

1130

1110

1095

1055

1000

960

925

890 и менее

 

Шесть тестовых упражнений уровня развития двигательных способностей учащиеся  могут сдать  16 и 23 мая с 11.00  до  12.00 на спортивных площадках школы.

труд

   
свернуть

6 «А» класс 04 - 08 мая 2020 года

Предмет

Урок в неделе

Материал

белорусский язык

1

Паўтарыць прыналежныя займеннікі, іх ўжыванне і правапіс.С.205 Пр.358(п), практ.362

2

Азначальныя займеннікі,іх скланенне, ўтварэнне і правапіс. § 53,с.211,пр. 368, 369(п), 370,373 Д\з-§ 53,пр. 378

3

Указальныя займеннікі, іх змяненне, ўтварэнне і правапіс. § 53, с.208., пр.363(в),364,365(в), 367 Д\з- § 53, пр. 366

белорусская литература

1

Алесь Звонак. “Гарбуз”. Байка як літаратурны жанр. Перачытаць артыкул “Пра байку”. Адказаць на пытанні.

2

Алесь Звонак. “Гарбуз”. Падрыхтаваць выразнае чытанне байкі Алемя Звонка “Гарбуз” і адказы на пытанні да твора.

русский язык

1

 

2

 

3

 

русская литература

1

 

2

 

английский язык

1

04.05

Правило на с.261-263

С.202-203, упр.2(a,b)

Написать в тетрадь 5 разделительных вопросов  к тексту c.202, упр.2(b)

2

05.05

С.205, упр.1(а)

С.205,упр.2(a).Письменно

3

08.05

С.208, упр.1

С.208 - 209, упр.2(а.) Контрольное чтение текста, перевод (видеосвязь по вайберу)

математика

1

04.05

Глава 1, § 1 – 5, № 17, 43, 69, 90, 137 (письменно в рабочих тетрадях)

Д/з: § 1 – 5, № 113 (письменно в рабочих тетрадях)

2

05.05

Глава 1, § 6 – 8, № 190, 247, 305 (письменно в рабочих тетрадях)

Д/з: § 6 – 8, № 306 (письменно в рабочих тетрадях)

3

06.05

Глава 1, § 9 – 10, № 363, 386 (письменно в рабочих тетрадях)

Д/з: § 9 – 10, № 393, 394 (письменно в рабочих тетрадях)

4

07.05

Глава 2, § 1 – 2, № 8, 9, 48, 49 (письменно в рабочих тетрадях)

Д/з: § 1 – 2, № 66, 67 (письменно в рабочих тетрадях)

5

08.05

Глава 2, § 1 – 2, № 59 – 63 (письменно в рабочих тетрадях)

Д/з: § 1 – 2, № 68, 69 (письменно в рабочих тетрадях)

информатика

1 §19, рабочая тетрадь урок 28

история Беларуси

1

Тема: Княжение Витовта.

§ 7, стр. 69-70 вопросы 1-7 устно вопрос 8 письменно.

2

Тема: Великая война и Грюнвальдская битва.

§ 8, сделать анализ Великой войны (письменно) по плану:

1) годы войны

2) стороны, которые участвовали (их силы, руководители)

3) причины войны

4) основные события войны, Грюнвальдская битва

6) Итоги войны (Торуньский мир)

география

08.05, пт

§ 26-27. Озёра и болота. Водохранилища. Ледники. Значение гидросферы. Охрана вод

В тетради:

с.163 вопросы «под совой» 2, 4, 6;

с.170 «под совой» вопросы 1 – 3, «под глобусом» зад.4

Контурная карта:

с.19 задания 1 – 5

с.24 задание 4  

биология

1

05.05

Экскурсия «Живые организмы весной». В рабочей тетради ответить письменно на вопросы на стр. 113 -115

искусство

1

Тема: Телевидение (§29-30)

физическая культура и здоровье

   

труд

 

Приготовить любое блюдо; прислать рецепт (описание процесса приготовления) и фотографию готового блюда

 

свернуть

6 «А» класс 25.04 - 01.05.2020 года

Предмет

Урок в неделе

Материал

белорусский язык

1

Змяненне займеннікаў. Асабовыя займеннікі, іх змяненне, утварэнне і правапіс. § 53, пр. 345 (в), 346(в), 348(в), 349, 353Д\з § 53, практ. 353

2

Зваротны  займеннік сябе.  Пр. 354, 355, 356(в)Д\з- § 53, практ. 356

3

Прыналежныя займеннікі, іх ўжыванне і правапіс. Пр.357, 358(в),360, 361 (в) § 53, практ.359

белорусская литература

1

Вуснае сачыненне з элементамі апісання і разважання. Падрыхтаваць вуснае сачыненне з элементамі апісання і разважання пра свае адносіны з любой жывой істотай або даць свае прапановы(распрацаваць план), як зберагчы куточак прыроды(лес, луг, рэчку,вуліцу, парк, сад) у сваёй мясцовасці..

2

Якуб Колас “Конь і сабака”. Выразнае чытанне байкі і аналіз яе зместу. Вусная характарыстыка персанажаў байкі- каня і сабакі Рудзькі. Абмераваннем маралі і яе ролі ў байцы. Д\з- вывучыць байку Якуба Коласа “Конь і сабака”  на памяць

русский язык

1

С.230 ответить на вопросы рубрики «Проверяем себя», упр.469 (сочинение)

2

П.69, 70, прочитать материал, выполнить упр. 471 (устно), 473, 475

3

П.69, 70, прочитать материал, выполнить упр. 471 (устно), 473, 475

русская литература

1

М.Горький Повесть «Детство» .Читать повесть

2

М.Горький Повесть «Детство» .Читать повесть

английский язык

1

Моя любимая книга. Типы вопросов

Правило на с.261-263

Написать в тетрадь 5 вопросы разных типов к предложению: Они читают книги каждый день. С.195, упр.5

2

Любимый литературный персонаж.Чтение Стр.195 (Active vocabulary\в рамочке) слова в словарь,учить

Упр.2(а),стр.196 читать и переводить.

Составить 5 вопросов разных типов к тексту(письменно)

3

Любимое занятие. Чтение

С.200, упр.3(а)

С.200 - 201, упр.3(а. с)

математика

-

 

-

 

3

29.04

Глава 6, § 5, № 99 – 102 (письменно в рабочих тетрадях)

Д/з: § 5, № 109 (письменно в рабочих тетрадях)

4

30.04

Глава 6, § 5, № 103 – 105 (письменно в рабочих тетрадях)

Д/з: § 5, № 110 (письменно в рабочих тетрадях)

5

01.05

Глава 6, § 5, № 106 – 108 (письменно в рабочих тетрадях)

Д/з: § 5, № 111 (письменно в рабочих тетрадях)

информатика

1 §19, рабочая тетрадь урок 27

история Беларуси

1

Тема: Культура и религиозная жизнь. Этническое развитие.

§ 6, 13, стр. 57 вопросы 1-7 письменно; стр. 123 вопросы 4,6,7 письменно.

2

Тема: Обобщение по разделу III.

Написать сочинение на тему «Один день из жизни крестьянина (горожанина) в ВКЛ». На основе изученного материала.

география

01.05, пт

Практическая работа № 5. Составление описания водного объекта своего края по плану (р. Лесная).

План:

1. Название реки

2. В каком направлении и на каком расстоянии от школы (дома) расположена?

3. Где берёт начало и куда впадает?

4. К бассейну какого моря, океана относится?

5. В каком направлении течёт?

6. Какие притоки принимает?

7. Характер течения в зависимости от рельефа

8. Преобладающий тип водного питания

9. Когда на реке бывает паводок? половодье? межень?

10. Укажите хозяйственное использование реки и речной долины

11. Укажите источники загрязнения реки и предложите меры по её охране

12. Составьте памятку туристам, совершающим водное путешествие по вашей реке

Работа выполняется в обычной тетради

(ответы до 22.00 1 мая)  

биология

1

§ 25 -26 В рабочей тетради ответить письменно на вопросы на стр. 106 -112

искусство

1

Тема: Фотография как вид искусства (§27-28)

физическая культура и здоровье

   

труд

 

Тема для ознакомления: Уход за цветочно-декоративными растениями открытого грунта

Теоретический материал: https://www.domovodstvo.kiev.ua/index.php/jilische-/6-priusadebnoecvetovodstvo/11-uhodzacvetami

 

Задание: составить правила ухода за любым цветочно-декоративным растением по плану (посадка, полив, подкормка, обрезка и т.д.)

свернуть

6 «А» класс 20-25 апреля 2020 года

Предмет

Урок в неделе

Материал

белорусский язык

1

Скланенне, ужыванне і правапіс зборных лічэбнікаў. -§49,пр.326(вусна), 327 (п),329(п),330(п), с.185 (азнаёміцца з матэрыялам) Д\з-§49, пр.334

2

Падагульненне і сістэматызацыя вывучанага па тэме «Лічэбнік». С. 188-189 (тэматычная праверачная работа) Д\з- падрыхтаваць паведамленне пра лічэбнік як часціну мовы.

3

Займеннік як часціна мовы: агульнае значэнне, марфалагічныя прыметы, сінтаксічная роля. Пачатковая форма.Разрады займеннікаў па значэнні. §50. Пр.335(в), 336(п),337(в),338(п) с.192-193(азнаёміцца з матэрыялам)  Д\з -§50, пр.340

белорусская литература

1

Янка Маўр. «Багіра». Прачытаць апавяданне. Падрыхтаваць вусную замалёўку на адну з тэм : «Лёс Багіры», «Які жыццевы урок атрымалі людзі ад Багіры»  

2

Янка Маўр «Багіра». Перачытаць артыкул «Пра кампазіцыю». Скласці вусную замалёўку пра свайго хатняга сябра(кошку, сабаку ці іншую жывеліну)

русский язык

1

П.65, прочитать материал, выполнить упр.447 - 450

2

П.66, прочитать материал, выполнить упр. 453, 455, 458

3

П.67, выполнить упр. 464 (устно),465 (устно), 468 (письменно)

русская литература

1

Л.Н. Толстой «Детство». Прочитать главы «Наталья Савишна», «Ивины», с.63 - 67

2

М.Горький Повесть «Детство» Прочитать стр.77 -  88

английский язык

1

20.04

Стр.184 (Active vocabulary\в рамочке) слова в словарь,учить (повторение)

Упр.2a стр.устно Упр.4а стр.186 письменно

2

21.04

Стр.190 (Active vocabulary\в рамочке) слова в словарь,учить

Упр.3стр.190 читать и переводить. Письменно: например:A- love story,B-detective и т.д.

3

24.04

Упр.5а стр.192 письменно в тетрадь

математика

1

20.04

Глава 6, § 3, № 46 – 50.

Д/з: § 3, № 75 – 77.

2

21.04

Глава 6, § 3, № 51 – 55.

Д/з: § 3, № 78, 79.

3

22.04

Глава 6, § 4, № 80 – 84.

Д/з: § 4, № 95.

4

23.04

Глава 6, § 4, № 85 – 89.

Д/з: § 4, № 96.

5

24.04

Глава 6, § 4, № 90 – 94.

Д/з: § 4, № 97, 98.

информатика

1

параграф 9, упр.1

история Беларуси

1

Тема: Государственный строй ВКЛ.

§ 4, письменно дать определение ключевым терминам и понятиям из параграфа; письменно ответить на вопросы № 3-7.

2

Тема: Хозяйственное развитие и культура.

§ 5, письменно ответить в тетради на вопросы  № 2,3,4,7.

география

1

24.04, пт

§ 24-25. Изучить всё о реках, уметь объяснять понятия.

Понятия: «река», «речная долина», «русло», «пойма», «речной бассейн», «водопад», «водный режим реки», «питание реки».

Знать:

а) части реки и элементы речной долины

б) реки равнинные и горные

в) типы питания рек (снеговое, дождевое, ледниковое, подземное, смешанное)

г) режим рек (половодье, паводок, межень)

Показывать на картах атласа: реки – Амазонка, Миссисипи, Нил, Янцзы, Муррей; водопады – Анхель, Виктория.

Сделать краткие записи (самое важное) и письменно ответить на вопросы 2,3 с.149 и 2,3,7 с.155

биология

1

21.04

§ 25 -26 В рабочей тетради ответить письменно на вопросы на стр. 106 -112

искусство

1

Тема: Фотография как вид искусства (§27-28)

физическая культура и здоровье

1

 

труд

2

Тема для ознакомления: Уход за цветочно-декоративными растениями открытого грунта

Теоретический материал

Задание: составить правила ухода за любым цветочно-декоративным растением по плану (посадка, полив, подкормка, обрезка и т.д.)
свернуть

6 «А» класс 13-18 апреля 2020 года

Предмет

Урок в неделе

Материал

белорусский язык

1

13.04

Скланенне, ужыванне састаўных колькасных лічэбнікаў. $ 46, пр. 303

2

17.04

Скланенне, ужыванне і правапіс парадкавых лічэбнікаў. $ 47, пр. 313, 314

3

20.04

Скланенне, ужыванне і правапіс парадкавых лічэбнікаў. $ 48, пр. 324, 325

белорусская литература

1

13.04

Алесь Жук. “ Стары бабёр”. Прачытаць твор

2

20.04

Янка Маўр “Багіра”. Прачытаць апавяданне

русский язык

1

§61, 62 прочитать, ознакомиться с материалом, выполнить упр,423 (устно), 424 (устно), 425, 426, 428, 429

2

§63, прочитать, ознакомиться с материалом, упр. 431-433, 435, 436; §68, упр. 437

3

§64, прочитать, ознакомиться с материалом, выполнить упр 438 (1),439, 441,442, 443, 445 (анализ текста, деление его на абзацы)

русская литература

1

Л.Н Толстой. Детство. Глава «Учитель Карл Иванович». Прочитать статью о Толстом, затем главу из повести; с.48-55

2

Л.Н. Толстой Повесть «Детство». Главы « Детство», «Приготовление к охоте», «Охота» прочитать с.55-63

английский язык

1

Стр.184 (Active vocabulary\в рамочке) слова в словарь,учить

Упр.3a стр.185 устно Упр.4а стр.186 устно

2

Стр.187 (Active vocabulary\в рамочке) слова в словарь,учить

Упр.2a стр.187 читать и переводить Упр.5а стр.189 читать, преводить, письменно в тетрадь

3

Стр.190 (Active vocabulary\в рамочке) слова в словарь,учить Упр.3 стр.190 читать, переводить Упр.5а стр.192 письменно в тетрадь

математика

1

13.04

Глава 6, § 1, № 1, 2 (письменно в рабочих тетрадях)

Д/з: § 1, Проверь себя! (Стр. 277, письменно в рабочих тетрадях)

2

14.04

Глава 6, § 1, № 3, 4 (письменно в рабочих тетрадях)

Д/з: § 1, № 8 (письменно в рабочих тетрадях)

3

15.04

Глава 6, § 1, № 5, 6 (письменно в рабочих тетрадях)

Д/з: § 1, № 9 (письменно в рабочих тетрадях)

4

16.04

Глава 6, § 2, № 10 – 14 (письменно в рабочих тетрадях)

Д/з: § 1, № 39, 40 (письменно в рабочих тетрадях)

5

17.04

Глава 6, § 2, № 15 – 19 (письменно в рабочих тетрадях)

Д/з: § 1, № 41, 42 (письменно в рабочих тетрадях)

информатика

1

16.04

«Среда программирования PascalABC.NET. Компьютерный исполнитель Чертежник» §18, ответить на вопросы, урок 26 в рабочей тетради

история Беларуси

1

Тема: Укрепление великокняжеской власти. Борьба с крестоносцами.

§ 2, ответить в тетради письменно на вопросы  стр. 24-25.

2

Тема: Княжение Ягайло. Кревская уния и ее значение.

§ 3 ответить в тетради письменно на вопросы  стр. 32.

география

1

§ 24-25. Изучить всё о реках, уметь объяснять понятия. Сделать краткие записи.

биология

1

14.04

§ 23 -24 В рабочей тетради ответить письменно на вопросы на стр. 101 зад. 1,3,4,5,6,7,8, Дополнительно на более высокий балл в рабочей тетради письменно стр. 102 зад. 1,2,3 В рабочей тетради ответь письменно на вопросы на стр. 103 зад.1, 3-13

искусство

1

Тема: Фотография как вид искусства (§27-28)

физическая культура и здоровье

1

Если у вас есть возможность одеть спортивный костюм и спортивную обувь и выйти на улицу где безлюдно и нет движения автомобильного транспорта, тогда вы можете сделать занятие по физической культуре в таком месте. Начните  это занятие с обычной ходьбы в течении 1-2 мин., добавьте во время ходьбы движение руками вверх, вниз, круговые движения вперёд, назад. Далее перейдите на медленный бег в равномерном темпе и по мере усталости можете чередовать такой бег с ходьбой в течении 10 – 15 мин. Далее перейдите к ОРУ на месте. Начните упражнения с верхнего плечевого пояса: рывки руками в различных плоскостях, круговые движения в лучезапястных, локтевых суставах.

 Продолжайте делать наклоны вперед, назад, в стороны; повороты туловища вправо, влево, повороты в наклоне «мельница»;  выпады вперёд, вправо, влево, приседы с различным положением рук (каждое придуманное вами упражнение повторяйте 8-10раз).  Составьте свой комплекс ОРУ из 7-9 упражнений.

 Завершите комплекс прыжками на месте. После отдыха 5-7 мин. начните укреплять отдельные группы мышц своего тела. Упр. для укрепления мышц живота – лёжа на полу, на спине   поднимание ног до угла 90 градусов (2 серии по 15 раз); Упр. для укрепления мышц спины – лёжа на животе прогнуться и удерживать ноги и туловище на вису в течение 5-7 сек. (повторить 5-8раза); Сгибание и разгибание рук в упоре лёжа от повышенной опоры (2 стула, или стол) 2 серии по 15-20 раз;  Выполняйте эти упражнения ежедневно, регулируйте время работы и отдыха по самочувствию.

труд

2

Тема для ознакомления: Цветочно-декоративные растения открытого грунта

Теоретический материал: http://www.spec-kniga.ru/rastenievodstvo/sadovodstvo-i-cvetovodstvo/sadovodstvo-i-cvetovodstvo-osnovnye-cvetochnye-rasteniya-otkrytogo-grunta-i-cvetochnoe-oformlenie.html

Каталог растений с описанием: https://klumba-plus.ru/katalog-sadovih-cvetov.html

 

Задание: составить список цветочно-декоративных растений своей клумбы (название, сроки посадки, интересные особенности)

Образец: https://cloud.mail.ru/public/3UPj/4TACy33jW

свернуть
Ещё в этом разделе