5"Б" класс

25.05.2020 - 30.05.2020

Предмет

Урок в неделе

Материал

белорусский язык

   
   
   

белорусская литература

   
   

русский язык

1

Фразеологические обороты, их отличие от свободных словосочетаний. §25(ознакомиться с правилами) Упр. 244, 245,246, 248,  Д\з- §25, упр. 255(у)

2

Устойчивые обороты слов и фразеологические словари . Упр. 249, 250, 251, 252. Д\З--§25, упр. 254

3

Повторение. Языковые нормы и качества речи. Упр. 258, 259, 260, 261 Упр. 265(у)

русская литература

1

Герои научно-фантастической книги Е. Велтисова «Электронник - мальчик из чемодана». Прочитать книгу. Д\з- выполнить 2-3 задания на с. 133(по выбору)

2

В мире русской литературы: эпос, лирика и драма. С. 133. Прочитать любое произведение из данных жанров.

английский язык (Демьянюк Т.В.)

   
   
   

математика

   
   
   
   
   

обж

   

человек и мир

   

всемирная история

   
   

труд

   

физическая культура и здоровье

   

искусство

   
свернуть

18.05.2020 - 22.05.2020

Предмет

Урок в неделе

Материал

белорусский язык

1

18.05.2020

§32, Паняцце пра фразеалагізмы, роля фразеалагізмаў у маўленні . 

С. 120-121 правіла.

Практыкаванне 242 (вусна), 244 (вусна), 246 (пісьмова).

Д/З. Практыкаванне 248

2

20.05.2020

С. 124-  адказы на кантрольныя пытанні.

Заданне ў рабочым сшытку: с.97-99 №48, 49, 50, 51

3

21.05.2020

Заданне ў рабочым сшытку: с.99-101 №52, 53, 54, 55, 55, 56, 57

 

белорусская литература

1

20.05.2020

Міхась Лынькоў “Пра смелага ваяку Мішку і яго слаўных таварышаў”, прачытаць с.129-138 Д/З. Сачыненне “Мой дамашні сябар” (пра любую хатнюю жывёліну) (пісьмова)

2

21.05.2020

Міхась Лынькоў “Пра смелага ваяку Мішку і яго слаўных таварышаў”, прачытаць с.138-151.

Д/З.с. 167-168, адказы на пытанні да часткі “Пра Вясёлую Бараду і пра чорнага Жука”.

русский язык

1

Общеупотребительные слова. Профессиональные слова и термины. -§23, упр. 228(у), 229, 230,231,232,233 Д\з- -§23, упр. 234(у)

2

Устаревшие слова. §24, упр. 235,236, 237, 238 Д\З--§24, упр. 239

3

Неологизмы-§24, стр. 120(правила), упр. 240, 241, 242.Д\з-§24, упр. 243

русская литература

1

А.Гайдар. «Тимур и его команда». Прочитать рассказ. Д\з- прочитать с.126-127

2

Мир приключений, фантастики в литературных произведениях. Стр. 125-127. Прочитать любой приключенческий рассказ. Д\з- подготовить рассказ о Кире Булычеве (с.127-128)

английский язык (Курч Е.А.)

   
   
   

математика

18.05  с.150 №2,5,6,11, с.151 №12,13
19.05  с.151 №14,15,16,17,18,19
20.05  с.151 №20, с.152 №22,23,24,25
21.05  с.152 №26,27,28 с.153 №29,30
22.05  с.153 №31,32,34,35, с.154 №38,40

обж

   

человек и мир

   

всемирная история

1

Тема: Древние германцы § 30, задание по выбору письменно:

- сравнить жизнь римлян и варваров;

- сравнить религию германцев с древнегреческой и древнеримской в форме таблицы.

2

Тема: Древние славяне § 31, заполнить в тетради таблицу «Боги древних славян»

труд

   

физическая культура и здоровье

   

искусство

1

Тема: Жилище современного человека.  Традиционное народное жилище (§32-33)

свернуть

11.05.2020 - 15.05.2020

Предмет

Урок в неделе

Материал

белорусский язык

1

11.05.2020

§30 Неалагізмы. 

С.112 правіла.

Практыкаванне 225 (вусна), 227 (вусна), 228 (вусна).

Заданне ў рабочым сшытку: с.96 №42, 43

Д/З. Практыкаванне 230

2

13.05.2020

§31, Запазычаныя словы ў беларускай мове.

С. 114, 116 - правіла

Практыкаванне 231 (вусна), 232 (вусна).

Заданне ў рабочым сшытку: с.96-97 №44, 45, 46, 47

Д/З. Практыкаванне 238

3

14.05.2020

Пераклад з рускай мовы на беларускую мову вуэбнага тэксту.

 Практыкаванне 239.

белорусская литература

1

13.05.2020

Уладзімір Караткевіч “Былі ў мяне мядзведзі” Д/З. С.123, адказаць на пытанні 9,10 (пісьмова)

2

14.05.2020

Пра літаратурнага героя, с. 124-127” Д/З. С.128, адказаць на пытанні 1, 2, 6 (пісьмова)

русский язык

1

Синонимы в тексте.§20, упр. 198 (4)(Мини-сочинение «Весна в парке (в лесу)»). Д\з-§20, упр. 202(у)- о любимом писателе

2

Антонимы. Словарь антонимов. §21, упр. 205, 206, 207, 208 .Д\з- §21, упр. 212

3

Исконно русские и заимствованные слова. -§22, упр. 217(у), 218,219, 220 Д\з-§22, упр. 221

русская литература

1

Л.Н.Толстой. Рассказ «Кавказский пленник» (главы 5,6). С. 118-122. Выполнить творческое задание 6 на с.123 от лица Жилина, Костылина и Дины(на выбор).

2

Герои и события в рассказе Л.Н. Толстого «Кавказский пленник». С.105-124. На с.124, выполнить задание 1-3(по выбору)

английский язык (Демьянюк Т.В.)

   
   
   

математика

11.05

 с.143-144 тест

12.05

 контрольная работа

13.05

 Применение свойств арифметических действий для рациональных вычислений с натуральными и дробными числами. с.151 №19, с.152 №21, с.153 №34, №37, с.154 №38, №40

14.05  Применение свойств арифметических действий для рациональных вычислений с натуральными и дробными числами.с.155№49, №50, №53, с.156 №58
15.05  Применение НОК и НОД для сокращения дробей и приведение дробей к общему знаменателю с.150№3, №4, №7, №8, №9, №10

обж

   

человек и мир

   

всемирная история

1

Тема: Христианство в Римской империи.

§ 28, Законспектировать понятия: церковь, христианство, Евангелие, Новый Завет.

Составить рассказ об Иисусе Христе и его учении по параграфу.

2

Тема: Падение Западной Римской империи. Обобщение по разделу IV “Древний Рим”

§ 29, на стр. 125 задания письменно в тетрадь.

труд

   

физическая культура и здоровье

 

10-БАЛЛЬНЫЕ ШКАЛЫ ОЦЕНКИ УРОВНЯ РАЗВИТИЯ ДВИГАТЕЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ V КЛАССА

Тестовые упражнения

Баллы

10

9

8

7

6

5

4

3

2

1

Уровни физической подготовленности

Высокий

Выше

среднего

Средний

Ниже

среднего

Низкий

Мальчики

Бег 30 м (с)

5,3

5,5

5,6

5,7

5,9

6,1

6,4

6,7

7,0

7,2 и более

Челночный бег 4х9 м (с) или

 

Прыжки через короткую

скакалку за 1 мин (раз)

10,1

10,3

10,5

10,7

10,9

11,3

11,7

12,1

12,5

12,9 и более

92

86

79

70

60

48

40

32

20

14 и менее

Прыжок в длину с места (см) или

Тройной прыжок с места толчком двумя ногами (см)

179

174

170

165

160

151

143

133

123

114 и менее

530

510

500

470

445

415

400

390

380

360 и менее

Подтягивание на перекладине (раз) или

Сгибание и разгибание рук в упоре лежа (раз)

5

4

3

2

1

22

19

15

13

12

9

7

6

4

2 и менее

Наклон вперед из исходного положения сидя на полу (см) или

Наклон вперед из исходного положения стоя на гимнастической скамейке (см)

8

6

5

3

1

–3

–7

–11

–14

–18 и менее

10

8

5

3

2

–3

–6

–9

–11

–12 и менее

Бег 1000 м (мин, с), или

 

Ходьба 2000 м (мин, с), или

 

6-минутный бег (м)

4,16

4,28

4,41

4,53

5,06

5,31

5,56

6,21

6,46

7,11 и более

14,20

14,35

15,05

15,50

16,30

17,10

17,45

18,30

19,40

21,00 и более

1255

1220

1180

1150

1125

1100

1030

1000

950

930 и менее

Девочки

Бег 30 м (с)

5,6

5,7

5,8

5,9

6,0

6,2

6,4

6,7

6,9

7,1 и более

Челночный бег 4×9 м (с) или

 

Прыжки через короткую скакалку за 1 мин (раз)

10,4

10,7

10,9

11,1

11,3

11,8

12,3

12,7

13,2

13,6 и более

124

115

104

95

83

75

68

60

57

52 и более

Прыжок в длину с места (см) или

Бросок набивного мяча из-за головы двумя руками из исходного положения сидя ноги врозь (см)

167

162

157

153

148

138

129

120

110

100 и менее

370

350

315

300

290

260

240

205

190

175 и менее

Поднимание туловища за 1 мин (раз) или

Поднимание и опускание прямых ног за 1 мин (раз)

47

45

43

41

39

35

31

27

23

19 и менее

33

30

26

22

20

16

12

9

5

1

Наклон вперед из исходного положения сидя на полу (см) или

Наклон вперед из исходного положения стоя на гимнастической скамейке (см)

12

11

9

8

6

3

0

– 4

– 7

– 10 и менее

14

12

10

9

7

4

1

– 1

– 3

– 4 и менее

Бег 1000 м (мин, с), или

Ходьба 1500 м (мин, с), или

6-минутный бег (м)

4,55

5,10

5,20

5,33

5,46

6,12

6,39

7,05

7,31

7,58 и более

11,45

12,00

12,30

12,50

13,10

13,25

13,55

14,40

15,00

15,45 и более

1250

1210

1140

1080

1025

990

950

910

880

845 и менее

                       

 

Шесть тестовых упражнений уровня развития двигательных способностей учащиеся  могут сдать  16 и 23 мая с 10.00  до  11.00 на спортивных площадках школы.

искусство

1

Тема:Наш дом наш мир (§31)

свернуть

5 «Б» класс 04 - 08 мая 2020 года

Предмет

Урок в неделе

Материал

белорусский язык

1

04.05.2020

§28, Агульнаўжывальныя словы і словы абмежаванага ўжытку.

С. 102-103 - правіла

Практыкаванне 208 (вусна), 209 (вусна), 211(вусна).

Д/З. Практыкаванне 212

2

06.05.2020

§28, Агульнаўжывальныя словы і словы абмежаванага ўжытку.

С. 106 – правіла

Заданне ў рабочым сшытку: с.93-95 №34, 36,37 (па жаданні) Практыкаванне 213 (вусна), 214 (вусна), 215(вусна).

Д/З. Практыкаванне 217 (1 абзац)

3

07.05.2020

§29, 30, Устарэлыя словы. Неалагізмы.

С. 109 – правіла.

Практыкаванне 220 (вусна), 222 (вусна).

С. 112 – правіла.

Практыкаванне 225 (вусна), 227 (вусна), 228 (вусна).

Д/З. Практыкаванне 230

белорусская литература

1

06.052020

Уладзімір Караткевіч “Былі ў мяне мядзведзі” Д/З. С.106-113 прачытаць ( да слоў …Да маліны…)

Падрыхтаваць паведамленне пра першую сустрэчу Сяргея з Бурыкам.

2

07.05.2020

Уладзімір Караткевіч “Былі ў мяне мядзведзі” Д/З. С.113-123, дачытаць апавяданне. Адказаць на пытанне 8 с.123

 

русский язык

1

Прямое и переносное значение слов. Толковые словари. Слово в толковом словаре. §18, упр. 175-180(у),181,183 Д\з-§18, упр. 182

2

Многозначные и однозначные слова. §19, упр. 186,188,189,190Д\з- §19, упр. 191

3

Синонимы. Словарь синонимов. §20, упр. 193,194, 195, 19, 197, 198,201 Д\з- §20, упр. 200

русская литература

1

Кавказ в жизни и творчестве Л.Н.Толстого. Рассказ «Кавказский пленник»(глава 1). С. 105-111. Прочитать главы 1-4. Выполнить задание 1 на с.107, задание 3 на с. 123

2

Л.Н.Толстой. Рассказ «Кавказский пленник» (главы 2-4). С. 111-117. Прочитать главы 5,6 рассказа. Выполнить задания 4,5 на с. 123.

английский язык (Курч Е.А.)

04.05

 Pupil`s book ex. 2, 106 (выучить слова).

          Workbook Unit 8, lesson 7

06.05

Pupil`s book ex. 1(a,b), 2(a), p. 108-109

           Workbook Unit 8, lesson 8

08.05 Посмотреть мультфильм на английском языке

математика

04.05  №393, дз №403, 404
05.05  №394,395, дз №405, 406
06.05  №396-397 №407,408
07.05  №399, 398
   

обж

   

человек и мир

1 §30, задание в тетради с.116-118

всемирная история

1

Тема: Культура Древнего Рима.

§ 26, стр. 112 вопросы устно. Индивидуальное задание по желанию: составить карту-путеводитель по Древнему Риму.

2

Тема: Религия древних римлян.

§ 27, вопросы стр. 116 вопросы 2,3 письменно. Индивидуальное задание по желанию: подготовить иллюстрированный справочник по религии древних римлян.

труд

 

Приготовить любое блюдо; прислать рецепт (описание процесса приготовления) и фотографию готового блюда

физическая культура и здоровье

   

искусство

1

Тема: Сказочный образ животного (§30)

свернуть

5 «Б» класс 25.04 - 01.05.2020 года

Предмет

Урок в неделе

Материал

белорусский язык

1

27.04.2020

§25, Сінонімы.  

С. 92 – 93 правіла.

Практыкаванне 188 (вусна), 190 (вусна)

Заданне ў рабочым сшытку: с.85-87 №17-22 Д/З. Практыкаванне 191

2

30.04.2020

§26, Антонімы.

С. 95 - правіла

Практыкаванне 194 (вусна), 195 (вусна), 196 (вусна).

Рабочы сшытак: с.88-90, №23-27 (па жаданні)

Д/З. Практыкаванне 199

 

 

белорусская литература

1

30.04.2020

Максім Лужанін “Добры хлопец Дзік” Д/З. Падрыхтаваць аповед пра Дзіка: якую памяць пакінуў пасля сябе Дзік, выказаць свае адносіны да персанажа

 

 

русский язык

1

§ 12-15 повторить, выполнить задание в рабочей тетради на печатной основе- стр. 73 №9-14

2

Повторить §16, выполнить задание в рабочей тетради на печатной основе- стр. 74 № 16, 17,18

3

Повторить §17, выполнить задание в рабочей тетради на печатной основе- стр. 74 №19-29

русская литература

1

С.Тургенев. Рассказ «Муму». Гибель Муму. С.97-100. Прочитать произведение до конца и ответить на вопросы 10,11 на с.102

2

С.Тургенев. Рассказ «Муму». Возвращение Герасима в деревню как нравственная победа героя. Прочитать о сравнении на с. 104. Выполнить задание 3 или 7 на с. 104 (по выбору)

английский язык (Курч Е.А.)

   
   
   

математика

1
§ 17 № 363-364 дз №371, 372
2
§ 17 № 365, 366 дз №373,374
3
§18 № 387,388,390 дз №400
4 §18 №391,392 дз №401,402
5  

обж

   

человек и мир

1

§29, задание в тетради с.112-114

всемирная история

1

Тема: Падение Римской республики и создание империи. Власть римских императоров.

§ 23, стр. 100 вопросы 2,3, объяснить смысл крылатых выражений (на с. 100) - письменно ответить в тетради.

§ 24, сравнить общественное устройство Римской империи III вв. и IIIV вв. и выяснить какие изменения произошли.

2

Тема: Рим — столица империи.

§ 25, вопросы стр. 108 устно.

труд

 

Тема для ознакомления: Уход за комнатными растениями

Особенности и правила ухода: https://podokonnik.temadnya.com/571279166264314018/kak-uhazhivat-za-komnatnymi-tsvetami-pravilnyj-uhod-za-domashnimi-rasteniyami/

Каталог комнатных растений с описанием: https://rastenievod.com/category/komnatnye-rasteniya

 

Задание: составить паспорт комнатного растения своего дома

 (образец: https://cloud.mail.ru/public/5M1m/4G4DtuFTs

https://cloud.mail.ru/public/mCv1/4HrgwXHbT

физическая культура и здоровье

   

искусство

1

Тема: Человек и животный мир. Как художники изображают животных (§28-29)

свернуть

5 «Б» класс 20-25 апреля 2020 года

Предмет

Урок в неделе

Материал

белорусский язык

1

20.04.2020

§23, Адназначныя і мнагазначныя словы.  

Практыкаванне 177 (вусна)

Заданнне на паўтарэнне: рабочы сшытак: с.75-77 №1-5 Д/З. Практыкаванне 179

2

21.04.2020

§24, Прамое і пераноснае значэнне слова.

С. 89 - правіла

Практыкаванне 185 (пісьмова).

Рабочы сшытак: с.83-85, №15-16.

Д/З. Практыкаванне 184

3

23.04.2020

§24, Прамое і пераноснае значэнне слова.

Практыкаванне 181 (вусна), 182 (пісьмова).

Рабочы сшытак: с.81-83, №12-14.

Д/З. Практыкаванне 183

белорусская литература

1

21.04.2020

Максім Лужанін “Добры хлопец Дзік” Д/З. с.105, адказы на пытанні №1,2,3,4

2

23.04.2020

Максім Лужанін “Добры хлопец Дзік” Д/З. с.105, адказы на пытанні №5,6,7,8,9

русский язык

21.04

Буквы О-А в корнях с чередованием -лаг-\\-лож-, –кас-//-кос   

§13, упр.128,129,130. Д\з- упр. 131

§14, упр.144 (у.),Д\З- упр.149

22.04

Правописание и, ы после ц.

§16,упр. 156(у),157(у), упр.158,159,160,161(у),162 Д\з- упр.163

24.04

Правописание буквы Ь после шипящих. Обобщение изученного по орфографии.

§17, упр.164, 165,168,171(2)170(у). Д\з- упр.173(1-у)

русская литература

21.04

С.Тургенев. Рассказ «Муму». Барыня и ее крепостные. С.88-89(чтение) с. 102 (в.4-письменно) Д\з- Продолжить чтение произведения и ответить на вопрос 5 на с.102. Подготовить рассказ с домысливанием о ком-либо из подвластных барыне людей: Татьяне, Степане, Гавриле, приживалках(по желанию)

24.04

С.Тургенев. Рассказ «Муму». Герасим и Муму.С.89-96(чтение)  Д\з- прочитать следующую часть и ответить на вопрос 8 на с.102. Создать иллюстрации(по желанию) с. 85 (в.1-4, письменно) С.84 (в.2, письменно), с. 85-89 (чтение), с. 102 (в.6,7-письменно)

английский язык (Курч Е.А.)

1

21.04

 Pupil`s book ex. 1a, 93-94 – выучить слова для диктанта

Workbook Unit 8, lesson 3

2

22.04

  Pupil`s book ex. 1, 3a,b, p. 96-98

Workbook Unit 8, lesson 4

3

24.04

 Pupil`s book ex. 1, p. 99; ex. 1a, p. 101-102

Посмотреть мультфильм на английском языке

математика

1

20.04

п.15 №332,334,336 ДЗ №346(г,д,е), 348, 349

2

21.04

 п15 № 337,339,341 ДЗ №350,351

3

22,04

 п.16 №352,353 ДЗ № 359, 357(а.б.в)

4

23.04

 п.16№355,356,354 ДЗ №360,357(г.д.е)

5

 

обж

1

 

человек и мир

1

§28, задание в тетради с.107-109

всемирная история

1

21.04

Тема: Завоевание Римом Средиземноморья

§ 20, стр. 87 вопросы 3,4 – устно, 1,2- письменно ответить в тетради.

2

23.04

Тема: Земельная и военная реформы в Риме. Рабовладение в Риме.

§ 21-22, в тетрадь записать причины и содержание земельной реформы братьев Гракхов; военной реформы Гая Мария. Кратко записать о восстании Спартака.

труд

1

Тема для ознакомления: Уход за комнатными растениями

Особенности и правила ухода

Каталог комнатных растений с описанием

Задание: составить паспорт комнатного растения своего дома

 (образец: https://cloud.mail.ru/public/5M1m/4G4DtuFTs

https://cloud.mail.ru/public/mCv1/4HrgwXHbT)

физическая культура и здоровье

1

 

искусство

1

Тема: Человек и животный мир. Как художники изображают животных (§28-29)
свернуть

5 «Б» класс 13-18 апреля 2020 года

Предмет

Урок в неделе

Материал

белорусский язык

1

13.04

Прамое і пераноснаае значэнне слова. $ 24. Рабочы сшытак, ст. 81, пр. 12, 14, 15.

2

15.04

Сінонімы. Антонімы. $ 25, 26. Рабочы сшытак, ст. 85, пр. 17,19,20

3

16.04

 

Амінімы ( азнаямленне). $ 27, ст. 99, пр. 202, 204

белорусская литература

1

15.04

 

Максім Лужанін “Добры хлопец Дзік”. Прачытаць с. 77-78

2

16.04

 

Максім Лужанін “Добры хлопец Дзік”. Прачытаць с. 78-89

русский язык

1

Буквы о-а в корне с чередованием -раст-(-ращ-)\\ -рос-, –кас-//-кос   

§13, упр.135(у), упр.138(1-у, 3-п) §14, упр. 143(у.), 145-147(п.) упр.144 (у.) 148 (п.)

2

Правописание корней с чередующимися гласными е-и    §15, упр.150,151 (у.), 152 (п.) упр.153

3

Правописание корней с чередующимися гласными е-и    §15, упр. 154 упр. 155

русская литература

1

М.Ю. Лермонтов. Стихотворение «Бородино». «Изведал враг в тот день немало…»    Выразительное чтение (с.76-80), с. 81 (вопросы 5,6,8,9 - письменно), с. 82 Выучить отрывок наизусть (От слов «-Скажи-ка, дядя,..» до «..Уж постоим мы головою за родину свою!»

2

Крепостничество в жизни и творчестве И.С. Тургенева; дворник Герасим в рассказе «Муму»    С. 83-84, с. 85 (в.1-4, письменно) С.84 (в.2, письменно), с. 85-89 (чтение), с. 102 (в.6,7-письменно)

английский язык

1

Pupil`s book

Ex. 1, p. 86- выучить песню

Ex. 2b,3a, p.87-88 – выучить названия континентов, океанов и стран (обращаем внимание на транскрипцию)

2

Pupil`s book

Ex. 1, p. 89-90 – выучить слова для диктанта

Ex. 2a, p. 90 – выполнить письменно в тетради

3

Pupil`s book

Ex. 2b, c, p. 91 -92 –читаем, отвечаем на вопросы

Посмотреть мультфильм на английском языке

математика

1

13.04

 Площадь прям.треугольника и некоторых многоугольников.§14. №315-317 .Д.з.№327, 328

2

14.04

 Площадь прям.треугольника и некоторых многоугольников.§14. №319-321. Д.з. №326,329

3

15.04

 Обобщение изученного материала. стр.172 №3,4; стр.154 №47,48; стр.101 проверь себя(выпиши пары,используя знаки; №291.321

4

16.04

 Решите задачи:
1. Найдите длину ломаной из четырёх звеньев, если длины звеньев соответственно равны: 1/10 дм, 12 см, 60 мм, 1/20 м.
Ответ запишите в сантиметрах.
2. Найдите площадь прямоугольного треугольника, если стороны, образующие прямой угол, равны 8 см и 1 дм 2 см.
3. Найдите площадь и периметр прямоугольника, у которого длина 650 м, а ширина составляет пятую часть длины.
Выразите площадь в арах.
4. Верно ли, что площадь квадрата увеличится в 4 раза, если его сторону увеличить в 2 раза?
5. Какое число нужно вычесть из числа 7 целых 3/4, чтобы полученная разность составила 1/5 от уменьшаемого?

5

17.04

 Среднее арифметическое нескольких чисел. §15. № 330, 331, 346 (а,б,в), 347.

обж

1

 

человек и мир

1

§27, задание в тетради с.103-106

всемирная история

1

Тема: Ранняя Римская республика

§ 18, стр. 80 вопросы 2,3,4 – устно, 1,5- письменно ответить в тетради.

2

Тема: Завоевание Римом Италии

§ 19,стр. 83 вопросы 3,4 – устно, 1,2,5- письменно ответить в тетради.

труд

1

Тема для ознакомления: Уход за комнатными растениями

Особенности и правила ухода: https://podokonnik.temadnya.com/571279166264314018/kak-uhazhivat-za-komnatnymi-tsvetami-pravilnyj-uhod-za-domashnimi-rasteniyami/

Каталог комнатных растений с описанием: https://rastenievod.com/category/komnatnye-rasteniya

 

Задание: составить паспорт комнатного растения своего дома

 (образец: https://cloud.mail.ru/public/5M1m/4G4DtuFTs

https://cloud.mail.ru/public/mCv1/4HrgwXHbT

физическая культура и здоровье

1

Ходьба на месте с высоким подниманием бедра – 1мин. Легкие прыжки на двух: вперед, вправо, назад, влево – 10 повторений. Комплекс общеразвивающих упражнений из  5-6 упр.  -   вы умеете делать наклоны вперед, назад, в стороны; повороты туловища вправо, влево, повороты в наклоне «мельница»;  выпады вперёд, вправо, влево, приседы  (каждое придуманное вами упражнение повторяйте 8-10раз).  Упр. для укрепления мышц живота – лёжа на полу, на спине   поднимание ног до угла 90 градусов (2 серии по 10 раз); Упр. для укрепления мышц спины – лёжа на животе прогнуться и удерживать ноги и туловище на вису в течение 5-7 сек. (повторить 3-4раза); Сгибание и разгибание рук в упоре лёжа от повышенной опоры (2 стула, или стол) 2 серии по 10 раз;  Выполняйте эти упражнения ежедневно, регулируйте время работы и отдыха по самочувствию.

искусство

1

Тема: Священный образ матери (§26-27)

свернуть
Ещё в этом разделе