10 класс

25.05.2020 - 30.05.2020

Предмет

Урок в неделе

Материал

белорусский язык

   

белорусская литература

   

русский язык

1

Повторение изученного в 10 классе. Упр. 395(устно)- выявление примеров изменения языковых норм; упр. 397, 398- анализ текстов.

русский язык (профиль)

1

 

2

 

3

 

русская литература

1

А.И.Куприн. Рассказ «Гранатовый браслет». Выписать с текста портретную, речевую характеристику Желткова. Обосновать ответ на вопрос: «Почему 19 век назван Золотым веком русской литературы?»

2

Золотой век- вершина русской литературы. Повторение, систематизация знаний по истории и теории литературы.

английский язык

(Курч Е.А.)

   
   
   

английский язык

(профиль) (Демьянюк Т.В.)

26.05

   Text  34,35 ,p. 40-41

26.05

  Text 36,37,38,p. 102-104

27.05

 Pupil`s book ex. 1,p.280, ex.2 (a), p.280-281

29.05

 Pupil`s book ex. 1, p. 282(письменно)

29.05    Посмотреть фильм на английском языке

математика

   
   
   
   

информатика

   

история Беларуси

   
   

география

   
   

биология

   
   

химия

   
   

физика

   
   

обществоведение

   

медицинская подготовка

   

допризывная подготовка

   

физическая культура и здоровье

   
свернуть

18.05.2020 - 22.05.2020

Предмет

Урок в неделе

Материал

белорусский язык

1

19.05.2020

Тэставая работа (адправіць на праверку да 25.05)

белорусская литература

1

19.05.2020

А.Макаёнак. П’еса “Зацюканы апостал”

 С.290, пыт. 1,2,4  (пісьмовы адказ)

русский язык

1

Жанры речи:доклад. §32-34, упр. 237-240, 244, 247. Д\з- §32-34, упр. 251

русский язык (профиль)

   
   
   

русская литература

1

Рассказы Бунина. «Холодная осень». Что является тем подлинным богатством в жизни человека, что не забывается и не может забыться никогда? Д\з- подготовить сообщение о жизни и творчестве А.И.Куприна с опорой на материал учебного пособия.

2

Рассказы Бунина «Господин из Сан- Франциско». Человек, видящий смысл жизни в богатстве и накоплении,- это господин или заложник своей судьбы? Д\з- прочитать рассказ Куприна «Гранатовый браслет». Ответить письменно на вопрос : «Почему в доме князей Шеиных гранатовый браслет- непрошенный гость?»

английский язык

(Курч Е.А.)

   
   
   

английский язык

(профиль) (Демьянюк Т.В.)

19.05

   Text  32,33 ,p. 38-39

19.05 

 Text 33,34,35,p. 100-102

20.05

 Pupil`s book ex. 1(а),p.276 (наизусть), ex.2 (a), p.277-279

22.05

 Pupil`s book ex. 5, p. 279(письменно)

22.05    Посмотреть фильм на английском язык

математика

   
   
   
   

информатика

   

история Беларуси

 

20.05,

ср

§ 27. Вклад белорусского народа в победу над

Германией

Письменно ответить на вопросы 1 и 3 с.163

21.05,

чт

§ 28. БССР – участница основания ООН

Письменно ответить на вопросы 1 и 3 с.166

география

19.05,

вт

§ 61-62. Гродненская и Могилёвская области

Составить сравнительную характеристику (таблица и выводы)

20.05,

ср

§ 63. Минская область

Вопрос 4 с.296

биология

   
   

химия

   
   

физика

1 § 24, 25, стр. 176-178, 181,182, конспект.
2 § 26, с. 185-191, § 27,28, с. 196, 197.

обществоведение

22.05.2020

Тема: Образование.

Д/з: параграф 19, с.173, вопросы 4, 5 письменно.

медицинская подготовка

1

18.05

Изучить параграф 3.7 в рабочей тетради выполнить задания по теме

допризывная подготовка

   

физическая культура и здоровье

   
свернуть

11.05.2020 - 15.05.2020

Предмет

Урок в неделе

Материал

белорусский язык

1

12.05.2020

Часціца як службовая часціна мовы. Разрады часціц. Выклічнік. Правапіс часціц, выклічнікаў. Ужыванне часціц не і ні. Правапіс не (ня), ні з рзнымі часцінмі мовы.

§ 45-48 практ. 354, 359 (пісьмова).

Д/З практ.363

белорусская литература

1

12.05.2020

У.Караткевіч “Каласы пад сярпом тваім”   

 С. 274, пыт. 5,6  (пісьмовы адказ)

русский язык

1

Слитные, раздельные и дефисные написания слов служебных частей речи. §46, написание объяснительного диктанта на материале упр. Упр. 361(2), 362,364,365(2), 368,369(2). Д\з- § 46, упр. 359

русский язык (профиль)

1

 

2

 

3

 

русская литература

1

И.А.Бунин. Очерк жизни творчества.С.270-279. Прочитать рассказ Бунина «Господин из Сан-Франциско»

2

И.А.Бунин. Лирика поэта как «восхищение жизнью». Прочитать рассказы Бунина «Холодная осень»

английский язык

(Курч Е.А.)

   
   
   

английский язык

(профиль) (Демьянюк Т.В.)

12.05

   Text  30,31 ,p. 36-37

12.05

  Text 29,30,31,32,p. 97-100

13.05

 Pupil`s book ex. 3(а),p.269-270

15.05

 Pupil`s book ex. 2(b), p. 272-274 (наизусть)

15.05    Посмотреть фильм на английском языке

математика

1

(А ) №1.136, №1.139(четные)

2

(А) №1.140 ,№1.145 (четные)

3

(А) №1.155 №1.157(четные)

4

(А) №1.165, №.1.169(четные)

информатика

   

история Беларуси

13.05,

ср

§ 25. Расширение движения Сопротивления

Письменно ответить на вопросы 1, 3, 4, 8 на с.147

14.05,

чт

§ 26. Освобождение СССР от немецких захватчиков

Письменно ответить на вопросы 1, 2, 4 на с.155

география

12.05,

вт

§ 58. Брестская область

Практическая работа № 11. Характеристика Брестского

района

Для выполнения работы использовать карты атласа, текст учебника, краеведческие материалы

Вопросы для ответов:

1. Особенности географического положения

2. Тектоническое и геологическое строение

  а) в границах каких тектонических структур находится?

  б) глубина залегания фундамента

  в) область какого оледенения?

3. Полезные ископаемые

4. Характер рельефа

5. Годовое количество солнечной радиации

6. Средняя температура января

7. Средняя температура июля

8. Среднегодовое количество атмосферных осадков

9. Режим осадков

10. Протяжённость вегетационного периода

11. К какому гидрологическому району принадлежит

12. Крупнейшие озёра и водохранилища

13. Типы почв

14. Типы растительности

15. Лесистость

16. Зоогеографический район

17. Природоохранные объекты

18. Численность населения

19. Плотность населения

20. Освоенность территории

21. Специализация промышленности

22. Специализация сельского хозяйства

23. Транспортное обеспечение

24. Города

25. Отдельные населённые пункты

26. Достопримечательности

13.05,

ср

§ 59-60. Витебская и Гомельская области

Составить сравнительную характеристику (таблица и выводы)

биология

   
   

химия

   
   

физика

1

13.05

Обобщение и систематизация знаний по теме "Магнитное поле. Электромагнитная индукция"

2

14.05

Контрольная работа № 4 по теме "Магнитное поле. Электромагнитная индукция".

Задания будут высланы 14.05 в 10:10. Выполненные задания отправить 14.05 до 11:00.

обществоведение

15.05.2020

Тема: Наука

Д/з: параграф 20, с.181, вопросы 4, 5, 6, письменно.

медицинская подготовка

1

11.05

Изучить параграф 3.7 в рабочей тетради выполнить задания по теме

допризывная подготовка

   

физическая культура и здоровье

 

10-БАЛЛЬНЫЕ ШКАЛЫ ОЦЕНКИ УРОВНЯ РАЗВИТИЯ ДВИГАТЕЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ X КЛАССА

Тестовые упражнения

Баллы

10

9

8

7

6

5

4

3

2

1

Уровни физической подготовленности

высокий

выше

среднего

средний

ниже

среднего

низкий

Юноши

Бег 30 м (с)

4,3

4,4

4,5

4,6

4,7

4,9

5,1

5,3

5,5

5,7 и более

Челночный бег 4´9 м (с)

или

Прыжки через короткую скакалку за 1 мин (раз)

8,8

8,9

9,0

9,2

9,3

9,6

9,8

10,1

10,3

10,6 и более

135

125

118

110

104

96

90

83

75

60 и менее

Прыжок в длину с места (см) или

Тройной прыжок с места толчком двумя ногами (см)

247

242

236

231

225

215

204

193

182

171 и менее

750

740

715

685

665

635

615

590

555

520 и менее

Подтягивание в висе на перекладине (раз)

или

Сгибание и разгибание рук в упоре на брусьях (раз)

13

12

11

10

9

7

4

2

1

15

13

12

10

9

7

5

3

2

1

Наклон вперед из исходного положения «сидя на полу» (см)

или

Наклон вперед из исходного положения «стоя на гимнастической скамейке» (см)

17

16

14

12

10

6

3

–1

–5

–8 и менее

14

12

10

9

7

4

2

0

–2

– 4 и менее

Бег 1500 м (мин, с),

или

 

Ходьба 3000 м (мин, с),

или

 

6-минутный бег (м)

5,25

5,39

5,52

6,06

6,19

6,46

7,13

7,40

8,07

8,34 и более

21,50

22,30

23,10

24,00

24,40

25,30

26,10

27,00

27,50

28,40 и более

1430

1400

1380

1350

1320

1300

1280

1250

1210

1170 и менее

Девушки

Бег 30 м (с)

4,9

5,0

5,1

5,2

5,3

5,5

5,7

6,0

6,2

6,4 и более

Челночный бег 4´9 м (с) или

Прыжки через короткую скакалку за 1 мин (раз)

9,8

10,0

10,1

10,3

10,5

10,8

11,2

11,5

11,9

12,2 и более

139

133

126

120

114

110

104

92

85

76 и менее

Прыжок в длину с места (см) или

Бросок набивного мяча из-за головы двумя руками из исходного положения «сидя, ноги врозь» (см)

196

191

187

182

177

168

159

149

140

131 и менее

625

600

550

510

475

440

410

380

320

300 и менее

Поднимание туловища из положения «лежа на спине» за 1 мин (раз)

или

Поднимание и опускание прямых ног за 1 мин (раз)

58

56

54

52

50

46

42

38

34

30 и менее

37

34

30

27

25

22

20

15

10

7 и менее

Наклон вперед из исходного положения «сидя на полу» (см)

или

Наклон вперед из исходного положения «стоя на гимнастической скамейке» (см)

21

20

18

16

15

12

8

5

2

–2 и менее

22

20

18

16

14

11

9

6

3

2 и менее

Бег 1000 м (мин, с),

или

 

Ходьба 2000 м (мин, с),

или

 

6-минутный бег (м)

4,38

4,50

5,03

5,15

5,27

5,52

6,16

6,41

7,07

7,30 и более

16,0

16,35

17,05

17,40

18,0

18,25

18,50

19,10

19,20

20,0 и более

1285

1250

1200

1170

1130

1110

1090

1040

980

910 и менее

Шесть тестовых упражнений уровня развития двигательных способностей учащиеся  могут сдать  16 и 23 мая с 13.00  до  14.00 на спортивных площадках школы.

свернуть

10 класс 04 - 08 мая 2020 года

Предмет

Урок в неделе

Материал

белорусский язык

1

05.05.2020

Прыназоўнік, злучнік як службовыя часціны мовы. Разрады прыназоўнікаў, злучнікаў. Правапіс прыназоўнікаў, злучнікаў. § 44,46 практ. 349 (пісьмова).

Д/З практ.355

белорусская литература

1

05.05.2020

У.Караткевіч “Каласы пад сярпом тваім”   

 С. 274, пыт. 4 (пісьмовы адказ)

русский язык

1

Слитные, раздельные и дефисные написания самостоятельных частей речи. Упр. 348(2), 349, 350(1)-анализ таблицы, упр. 350(2), 351(2), 353(2), 354(2), 357. Д\з- § 46, упр. 359

русский язык (профиль)

   
   
   

русская литература

1

М.Горький «На дне». Обитатели ночлежки -люди бывшие или настоящие? Основной вопрос пьесы : «Что лучше, истина или сострадание?» Проследить историю жизни и особенности характеров обитателей ночлежки,  письменно объяснить причины их падения «на дно жизни». 

2

М.Горький .Пьеса «На дне». Человек как мера всех вещей. Позиции Луки и Сатина. Прочитать стихотворение И.А. Бунина «Листопад»,  письменно доказать справедливость суждения «Так знать и любить природу ,как умеет Бунин,- мало кто умеет»

английский язык

(Курч Е.А.)

05.05  Text  28,29 ,p. 34-35
06.05 Pupil`s book ex. 1(b), 3,p.259-261
08.05 Pupil`s book ex. 1(a), p. 264-265 (наизусть)

английский язык

(профиль) (Демьянюк Т.В.)

05.05 

  Text  28,29 ,p. 34-35

05.05

Text 25,26,27,28,p. 95-97

06.05

Pupil`s book ex. 1(b), 3,p.259-261

08.05

Pupil`s book ex. 1(a), p. 264-265 (наизусть)

08.05 Посмотреть фильм на английском языке

математика

1 (а) № 1.30 (1,3,5)
2 (а) № 1.76, 1.77 (четные)
3 (а) № 1.80
4 (а) № 1.83, 1.84 (четные)

информатика

   

история Беларуси

 

06.05,

ср

§ 23. Германский оккупационный режим

Письменно ответить на вопросы 1 – 3 на с.131

07.05,

чт

§ 24. Развёртывание борьбы против оккупантов

Письменно ответить на вопросы 1, 3, 4 и 7 на с.140

география

05.05,

вт

§ 55-56. Беларусь на политической и экономической

карте мира. Место страны в международном разделении

труда.

1. По параграфу 55 ответить на вопрос 3 с.264

2. По параграфу 56 ответить на вопросы:

а) в чём отличие экспорта Беларуси от импорта?

б) перечислите основных торговых партнёров Беларуси

в разных частях света;

в) приведите примеры СП, работающих в СЭЗ «Брест» (не менее 5) (данные из интернета)

06.05,

ср

§ 57. География инвестиционной деятельности

Ответить на вопросы 1 и 3 на с.270

биология

1

§49 (тетрадь), тест с.201-202 (вайбер)

2

§50-51 (тетрадь)

химия

1

§54, сам.раб. (вайбер)

2

§55-56

физика

1 §35, конспект. Упр. 25 № 1, 3.
2 Выполнить задание по ссылке

обществоведение

08.05.2020

Тема: Искусство. Философия

Д/з: параграф 22, 23 эссе «Каким должно быть искусство: искусством для народа или искусством для искусства. С.197, вопросы 4,6, письменно.

медицинская подготовка

1

04.05

Изучить параграф 3.5, 3.6, в рабочей тетради выполнить задания по теме

допризывная подготовка

   

физическая культура и здоровье

   

 

свернуть

10 класс 25.04 - 01.05.2020 года

Предмет

Урок в неделе

Материал

белорусский язык

1

28.04.2020

Прыслоўе: агульнве значэнне, марфалагічныя прыметы, сінтаксічная роля. Разрады прыслоўяў па значэнні.    § 41-43 практ. 366(вусна), 338 (пісьмова), 342 (вусна), практ.343 (пісьмова).

Д/З практ.345

белорусская литература

1

28.04.2020

У.Караткевіч “Каласы пад сярпом тваім”   

 С. 274, пыт. 2,3 (пісьмовыя адказы)

русский язык

1

Повторить § 44,47,48; Подготовить учебное сообщение о правописании сложных существительных (на материале  таблицы из упражнения 348)

русский язык (профиль)

1

П.45, Выполнить упр.346, 347

2

П.46. Выполнить упр 348 , упр350

3

П.44.  Выполнить упр.351 , упр. 353

русская литература

1

Ермолай Лопахин- новый хозяин сада.  Молодое поколение в пьесе. Мысль о прекрасном будущем. Д\з- посмотреть театральную постановку или экранизацию пьесы «Вишневый сад»

2

М.Горький и xx в. Очерк жизни и творчества. Ознакомиться с биографией писателя. Д\з- Прочитать пьесу «На дне».

английский язык

(Курч Е.А.)

 

 

   
   

английский язык

(профиль) (Демьянюк Т.В.)

1

29.04

   Text  26,27 ,p. 32-33

2

01.05

Text 21,22,23,24,p. 93-95

3

01.05

Посмотреть фильм на английском языке
   
   

математика

   
   
   
   

информатика

   

история Беларуси

 

29.04,

ср

§ 21. Начало Второй Мировой войны. Объединение Западной Беларуси с БССР.

1. Составить хронологическую таблицу по событиям

2. Письменно ответить на вопросы 2 и 4 на с.121

30.04,

чт

§ 22. Начало Великой Отечественной войны

1. Составить хронологическую таблицу

2. Привести примеры героизма советских людей (фамилия, заслуги)

3. Назвать причины поражений Красной Армии летом  1941 г.

география

28.04,

вт

Радоница. Государственный праздник

29.04,

ср

§ 53-54. Сфера услуг

1. Составить схему «Сфера услуг» (Непроизводственная сфера) с.252

2. Записать особенности развития:

а) ЖКХ

б) розничной торговли

в) бытового обслуживания населения

г) образования

д) культуры

е) здравоохранения

биология

1

§47 (тетрадь)

2

§48 (тетрадь)

химия

1

§52 (конспект) Задания 6,7 с.243

2

§53 (конспект)  Задания 7,9 с.251

физика

1

29.04

§33 (конспект). Упр. 24 №№1,2

2

30.04

§34 стр. 237,238 (конспект). Упр. 24 №№3-6

обществоведение

01.05.2020

Тема: Религия. Роль религии в современном мире.

Д/з: параграф 21 , эссе «Что значит быть религиозным человеком?» (кто не сдал). С.189, вопросы 5-6, письменно.

медицинская подготовка

   

допризывная подготовка

   

физическая культура и здоровье

   
свернуть

10 класс 20-25 апреля 2020 года

Предмет

Урок в неделе

Материал

белорусский язык

1

21.04.2020

Прыслоўе: агульнве значэнне, марфалагічныя прыметы, сінтаксічная роля. Разрады прыслоўяў па значэнні.    § 41-43 практ. 366(вусна), 338 (пісьмова), 342 (вусна), практ.343 (пісьмова).

Д/З практ.345

белорусская литература

1

21.04.2020

У.Караткевіч “Каласы пад сярпом тваім”   

 С. 274, пыт. 2,3 (пісьмовыя адказы)

русский язык

22.04

Правописание не и ни со словами разных частей речи. §47,48; анализ теории на с.252; упр.379,380-работа по алгоритму, выполнение грамматического задания; упр. 381,383 (устно)- анализ алгоритма; упр.385-выполнение задания по алгоритму, упр.388(устно), 391(устно)

русский язык (профиль)

1

П.43, Выполнить упр.329 (устно), упр.330 (предложения 1-4, упр.332

2

П.44. Выполнить упр 333 (устно), упр334

3

П.44.  Выполнить упр.339 (устно), упр. 340, 342

русская литература

22.04

А.П.Чехов «Попрыгунья». Проблема истинных и ложных ценностей в рассказе. С.231-232; вопрос 5 на с.234. Д\З- прочитать пьесу «Вишневый сад». Собрать наблюдения о представителях старшего поколения в пьесе (Раневская,Гаев)

24.04

А.П. Чехов и Художественный театр. Пьеса «Вишневый сад». Раневская и Гаев- старые владельцы сада. С. 237-239; 243-250; вопросы на с.250. Д\З- отметить в тексте реплики Лопахина, в которых содержится ключ к пониманию его характера. Составить представление о молодом поколении в пьесе: Петя Трофимов и Аня.

английский язык

(Курч Е.А.)

1

Стр. 238 active vocabulary учить Упр.2а стр.238-239  читать и переводить,

2

Упр.2 d стр.240 письменно, дополнить текст новой лексикой

3

Посмотреть интервью «FULL Interview: Prince Harry and Meghan Markle» с английскими субтитрами

английский язык

(профиль) (Демьянюк Т.В.)

1

21.04 

 Pupil`s book lesson 3- все упражнения

2

21.04

Text 25 ,p. 31

3

22.04

Pupil`s book lesson 5 – все упражнения

4

24.04

Pupil`s book lesson 6 – все упражнения

5

24.04

ЦТ 2014 год – два текста

          Посмотреть фильм на английском языке

математика

1

§4  №  423

2

§4  № 426,427

3

§4  № 434

4

§4 задание будет в вайбере и с 27.04 переходим к алгебре(взять в школе учебник 11 класса)

информатика

1

 

история Беларуси

22.04, ср

§ 19. Сделать краткие записи по плану:

1. Образование. ТБШ

2. Литература. Пестрак, Танк

3. Живопись. Дроздович, Сергиевич

4. Музыкальное искусство. Ширма, Забейда-Сумицкий.

Подготовиться к уроку обобщения по параграфам 9-19

2

23.04, чт

Урок обобщения

Выполнить задания 1-5, 8, а также 6 или 7 на с. 107-109 учебника

 (ответы до 15.00 23.04, четверг)

география

1

21.04, вт

Лесное хозяйство. Охота и разведение дичи. § 46, с.221-222. Сделать краткие записи с использованием дополнительных источников информации по вопросам:

1. Лесоводство и лесозаготовки

2. Сбор дикорастущих грибов, ягод и лекарственных трав

3. Крупнейшие охотничьи угодья страны.

Повторить материалы параграфов 27-51, подготовка к уроку обобщения

2

22.04, ср

Урок обобщения. Задания по ссылке

(ответы до 15.00 22.04, cреда)

биология

1

§46 (тетрадь)

2

§46, Лабораторная работа №4

химия

1

Практическая работа № 3. Решение экспериментальных задач.

2

Амины. §51, конспект. Задание 4, 8 стр. 236-237.

физика

1

22.04

§32 Сила Лоренца. Движение заряженных частиц в магнитном поле.

https://www.youtube.com/watch?v=7IUpOAsKKvI

https://www.youtube.com/watch?v=0UidoG8LefY

2

23.04

Решение задач по теме "Сила Лоренца". Выполните задания по ссылке.

обществоведение

1

24.04.2020

Тема: Религия. Роль религии в современном мире.

Д/з: параграф 21 , эссе «Что значит быть религиозным человеком?» (кто не сдал). С.189, вопросы 5-6, письменно.

медицинская подготовка

1

20.04

Изучить тему «Гигиена и культура половых отношений (параграф 3.4), в рабочей тетради выполнить задания по теме

допризывная подготовка

1

20.04

Изучить тему «Магнитный азимут и его определение»  (параграф 51), в рабочей тетради сделать конспект по теме

физическая культура и здоровье

1

 

 

свернуть

10 класс 13-18 апреля 2020 года

Предмет

Урок в неделе

Материал

белорусский язык

1

14.04.2020

Дзеепрыметнік і дзеепрыслоўе як асобыя формы дзеяслова. Утварэнне, ужыванне і правапіс дзеепрыметнікаў і дзеепрыслоўяў    § 39, 40 практ. 326(вусна), 327 (вусна), 332 (пісьм), зрабіць марфалагічны разбор 1 дзеепрыметніка і 1 дзеепрыслоўя з тэксту.

белорусская литература

1

14.04.2020

Гістарычная аснова рамана У.Караткевіча “Каласы пад сярпом тваім”    С. 244-247 прачытаць, пыт. 1 С. 274 (вусна);  пісьмовая характарыстыка вобраза  Алеся Загорскага (партрэт, сацыяльны статус, выхаванне, рысы характару, учынкі, узаемаадносіны з іншымі героямі).

Прачытаць раздзелы 1,2,4,12,17 другой кнігі рамана “Каласы пад сярпом тваім”.

русский язык

1

Правописание глаголов, причастий и деепричастий. Правописание н и нн в словах разных частей речи.

§ 42,43, упр. 325(2), 326-работа по алгоритму. §44, упр.333-анализ алгоритма,упр.334,338

русский язык (профиль)

1

§40, упр 310 – анализ таблицы, упр311, упр 312-314(1) – анализ таблицы, упр. 314(2)( письменно)

2

§41, упр. 315, 316 (устно), упр.318, 319(устно) – анализ таблицы, упр.320-322

3

§42. упр. 325(1) – анализ таблицы, упр. 325(2), 326 (1,2), упр.328 (1) – анализ таблицы; упр.328 (2)

русская литература

1

Русский реализм конца XIX- начала XX в.С. 217-221. Прочитать рассказ «Человек в футляре» и «Попрыгунья»

2

Очерк жизни и творчества А.П.Чехова. Рассказ «Человек в футляре» С.221-231, 234-237. Вопрос 4 на с.234; с 231-232, вопрос 5 на с.234. Прочитать пьесу «Вишневый сад»

английский язык

(Курч Е.А.)

1

Pupil`s book

  Ех. 2a, p. 232-233 –выучить слова

  Ех. 2с, p. 233

2

Pupil`s book

Ex. 2c, p. 236

Ex. 4a,b, p. 236-237

3

Посмотреть фильм на английском языке

английский язык

(профиль) (Демьянюк Т.В.)

1

Pupil`s book

Ех. 2a, p. 232-233 –выучить слова

2

Pupil`s book

Ex. 2c, p. 236

3

Ех. 2с, p. 233

Ex. 3a, p. 234

4

Ex. 4a,b, p. 236-237

Ex. 5, p. 237

5

Посмотреть фильм на английском языке

математика

1

§4  № 415

2

§4  №416

3

§4  №418,419

4

§4 №420, 421

информатика

1

16.04

 «Структурирование информации с использованием информационных моделей» § 8 упр.1, § 9 упр.1. Ответить на вопросы.

история Беларуси

1

§ 19. Записать особенности развития культуры под властью Польши; деятельности и заслуги: ТБШ, М.Танка, П.Пестрака, Я.Дроздовича, П.Сергиевича, Г.Ширмы, М.Забейда-Сумитского.

Подготовиться к уроку обобщения по параграфам 9-19

2

Урок обобщения (задания будут позднее)

география

1

Лесное хозяйство. Охота и разведение дичи. § 46, с.221-222. Сделать краткие записи с использованием дополнительных источников информации.

Повторить материалы параграфов 27-51, подготовка к уроку обобщения

2

Урок обобщения (задания будут позднее).

биология

1

§44-45 (разобрать), задание в рабочей тетради по этим §§

2

Практическая работа №7 «Решение задач по теме «Наследование признаков, сцепленных с полом»

химия

1

§47-50(заполнить таблицу «Сравнительная характеристика крахмала и целлюлозы» (смотри в вайбере))

2

§47-50 (закончить таблицу), выполнить задание с.126, вариант 3 (задание смотри в вайбере)

физика

1

Тема §30, 31 Индукция магнитного поля.Линии магнитного поля. Закон Ампера. Принцип суперпозиции магнитных полей (изучить и законспектировать стр. 215-219). Письменно ответить на контрольные вопросы стр. 221 №№1,2,3,4.

2

Решение задач по теме «Закон Ампера. Индукция магнитного поля». Записать примеры решения задач стр. 222-223. Выполнить письменно упр 21 стр. 214 №№3,4,5,6; упр. 22 стр.223 №№1.2,3,4,6,7.

обществоведение

1

Тема: Религия. Роль религии в современном мире.

План:

1. Структура и функции религии.

2. Религиозное мировоззрение.

3. Религиозность и её проявления.

4. Виды религий.

5. Нравственные аспекты религий мира.

6. Веротерпимость и свобода совести.

Д/з: параграф 21 , работа с учебником стр. 189 задание № 1 – 3 оформить письменно в тетради, 4-6 устно. Эссе «Что значит быть религиозным человеком?»

медицинская подготовка

1

§2.3; §3.1. В тетради выполнить задание на стр. 77 - 80, стр. 86 - 90.

допризывная подготовка

1

Выполнение норм пользования средствами индивидуальной защиты.

физическая культура и здоровье

1

Если у вас есть возможность одеть спортивный костюм и спортивную обувь и выйти на улицу где безлюдно и нет движения автомобильного транспорта, тогда вы можете сделать занятие по физической культуре в таком месте. Начните  это занятие с обычной ходьбы в течении 1-2 мин., добавьте во время ходьбы движение руками вверх, вниз, круговые движения вперёд, назад. Далее перейдите на медленный бег в равномерном темпе и по мере усталости можете чередовать такой бег с ходьбой в течении 10 – 15 мин. Далее перейдите к ОРУ на месте. Начните упражнения с верхнего плечевого пояса: рывки руками в различных плоскостях, круговые движения в лучезапястных, локтевых суставах.

 Продолжайте делать наклоны вперед, назад, в стороны; повороты туловища вправо, влево, повороты в наклоне «мельница»;  выпады вперёд, вправо, влево, приседы с различным положением рук (каждое придуманное вами упражнение повторяйте 8-10раз).  Составьте свой комплекс ОРУ из 8-10 упражнений. Завершите комплекс прыжками на месте. После отдыха 5-7 мин. начните укреплять отдельные группы мышц своего тела. Упр.  для укрепления мышц живота – лёжа на полу, на спине   поднимание одновременно ног и туловища - «складка» (3 серии по 15 раз);  Упр. для укрепления мышц спины – лёжа на животе прогнуться и удерживать ноги и туловище  в течение 10-12 сек. (повторить 5-8раза);  Сгибание и разгибание рук в упоре лёжа от пола  3 серии по 15-20 раз;  Выполняйте эти упражнения ежедневно, регулируйте время работы и отдыха по самочувствию.

 

свернуть
Ещё в этом разделе